November 9, 2021

Дорогой читатель этот подробный отчет для тебя.Если ты потерял деньги это не беда, я помогу тебе возместить финансовые потери!

Привет мой дорогой Друг,Читатель,Клиент,Мой Партнер и Будущий Партнер!

Меня зовут Антон Сергеевич Сивергин и я трейдер с 12 летнем стажем а так же и долларовый миллионер живу в России, но в целом уже рассматриваю переезд в более экзотические страны с теплым климатом для комфортной жизни!
Я могу помочь Тебе восстановиться на первых этапах в финансовом плане и выйти уже из финансового тупика, но а затем индивидуальный подход лично к каждому. Зачем я это делаю Ты спросишь ? Ответ простой;;; Я готовлю свой обучающий ресурс по трейдерству для чайников. Ты можешь задать вопрос зачем мне это нужно? И почему я хочу помочь людям? .; Я хочу помочь максимальному количеству людей и сделать их довольными чтобы увеличить их капитал, но а в замен в дальнейшем мне нужны будут отзывы обо мне так как открываю в скором качественную и доступную школу по трейдерству, и самая хорошая реклама будет это сарафанное радио от Тебя !


Я на финансовом рынке делаю ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ в день по несколько сделок. Вот смотри на мои действия и торговли на бирже на скриншотах ниже о том как я торгую.

( Приведу пример как это работает) !!!!

Я способен из Ваших 1,000$ в день сделать +89% =1,890$

Как это работает и в целом как получается +89% ?

На биржах по валютным парам % доходности составляет от 55% и не меньше, и до 92% и не больше. В моем случае с упором на повышение спроса и торговли с криптовалютой BITCOIN и это строго 89% на сегодняшний день !!!


Я торгую криптовалютой BITCOIN с упором на повышение а так же и на понижение спроса рынка. Как именно??????????
Я захожу на рынок анализирую ситуацию на платформе МТ4 и МТ5 а так же на ресурсы такие как Google Finance и Yahoo Finance и понимаю куда движется валютная пара и открываю ордер вверх (⬆️ 📉) или вниз (⬇️ 📈) на короткой дистанции от 1 до 5 минут и получаю прибыль. На анализ у меня порой уходят по 5-6 часов поэтому я торгую ТОЛЬКО СТРОГО В ПЛЮС и никак иначе, и это опыт, а ОПЫТ КАК И ИМПОТЕНЦИЯ ПРИХОДИТ С ГОДАМИ И МУЖСКАЯ АУДИТОРИЯ МЕНЯ ПОЙМУТ О ЧЕМ Я ( ЮМОР)


ТОЧНЫЙ МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ПРОСЧЕТ КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ В РЕАЛЬНОСТИ 👇👇👇

1) Я открываю первый короткий ордер с Вашими 1000$ на одной из валютных пар вверх или вниз на 1-5 минут в зависимости от поведения рынка и движения самого актива и получаю выигрыш +89% = прибыль +890$ к телу.
Итог сделки -— 1,000$ ( Ваше тело ставка) + 89% прибыль по сделке 890$ = Итог общая прибыль 1,890$.

2) После дальнейшего фундаментального и технического анализа и понимания движения актива на рынке, я снова открываю следующий очередной короткий ордер вверх или вниз на 1-5 минут с Вашими уже 1,890$ ( с выигрышной суммой от первой сделки-РЕИНВЕСТ) на одной из валютных пар и получаю снова выигрыш +89%
Итог-— 1,890$ ( Ваше тело ставка) + 89% прибыль по сделке +1,682$ = Итог общая прибыль 3,572$.

3) Далее в очередной раз в зависимости от рынка я снова открываю следующий третий короткий ордер с Вашими уже 3,572$ ( с выигрышной суммой от второй сделки-РЕИНВЕСТ)на одной из валютных пар и снова получаю выигрыш +89% = +3,179$
Итого 3,572$ ( Ваше тело ставка) + 89% прибыль по сделке +3,179$ = Итог общая прибыль 6,751$. И так далее......


И так далее я делаю от 3-х сделок в день Вашими деньгами в зависимости от рынка и даю Вам почувствовать себя финансово свободным. Я не беру никаких комиссий и % я и так увеличиваю Ваши деньги много раз. Все просто - СДЕЛКА-ПРИБЫЛЬ-ВЫВОД ВАШИХ УВЕЛИЧЕННЫХ СРЕДСТВ - И БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ И БЛАГОДАРНЫ!!!💵💵💵💵💵💵💵💵💵💵💵💵💵💵💵💵💵💵💵


Посчитать свою прибыль +89% от суммы своих возможностей Вы можете сами, только возьмите калькулятор в руки и посчитайте сами!!!!- Я наглядно показал выше что получается с 1000$ .
Напишите мне в лично в Телеграмме 👉 https://t.me/tobranr или моему помощнику https://t.me/arttcoval и мы назначим Вам время и созвонимся, но только не теряйте это время так как ВРЕМЯ-ДЕНЬГИ. Я помогу Вам выбраться из долговой ямы, но а взамен Вы поможете мне на моих ресурсах. Провожу торговые сессии в день с 14;00 до 23:00 с перерывами на обед и ужин. Выплата 💵💵💵 сразу обратно через 10-15 минут по закрытию ордеров в конце торгового рабочего дня после 23:00 по МСК! Работаю с криптовалютами BTC, USDT-ERC-20,ETH,BCH,LTC,DASH,XRP, а так же USD -Рerfectmoney,Рayeer.

ИТАК ДАВАЙТЕ ПОД ИТОЖИМ ВАШУ ПРИБЫЛЬ!

Я как и заявляю у себя в Телеграмм канале https://t.me/x1000invest , о том что я, Вам строго нарабатываю +89% к Вашим деньгам! А именно с 1,000$ вы получите по окончанию торгового дня 1,890$.

+89% в день могут сделать только Трейдеры в день и никто другой !!!!

Какая прибыль моя Вы спросите???
Отвечаю ---— По сути я с Ваших 1,000$ получил благодаря своему опыту и знаниям в торгах на бирже общую сумму в размере 6,751$ ( см.выше пример)

Из общей прибыли 6,537$ я Вам вернул Ваши 1,890$. Итого 6,751$-1,890$=4,861$ составляет уже моя прибыль. Как вы понимаете, что Вашими деньгами и путем сложного % а так же путем неоднократной торговли суммами, я получаю выигрыш больше и больше!

Ниже я хочу Вам привести пример в режиме Скриншотах как это происходит 👇👇👇

Напишите мне в лично в Телеграмм или моим помощникам, и я выеду Вас из финансового тупика и долгов !!!! Все наши контакты Вы найдете на нашем канале РУКА ПОМОЩИ!