January 15, 2022

Axelar Network АМА на русском

Я собрал и перевел на русский прошедшую ама сессию от 13 января
Оригинал https://twitter.com/i/spaces/1eaKbNwwnXkKX

@octalmage Все здесь, давайте начнем

@sergey_nog
Да, может быть, вы хотите просто начать и дать немного больше информации о себе и о том, над чем вы работаете сегодня? И, может быть, я смогу задать вам пару вопросов, вы можете задать мне пару, и мы начнем с этого.

@octalmage
Да звучит хорошо давайте так.
Я занимаюсь отношениями с разработчиками в Terraform Labs. Это означает, что изо дня в день разработчики Terra являются моими клиентами, и поэтому я сосредотачиваюсь на том, чтобы убедиться, что у них есть инструменты, которые им нужны, вы знаете, для успешного построения своего видения блокчейна Terra и так далее. .
В итоге получается множество инструментов для разработчиков, которые в конечном итоге превращаются в множество учебных пособий и руководств, проведение хакатонов и семинаров и всего, что действительно необходимо. Вы знаете, мы очень хотим.
Terra должна быть блокчейном, где люди могут строить все, что хотят, и так далее.
Да, это действительно моя работа - помогать этим разработчикам.


@sergey_nog
Да, это имеет смысл, и я думаю, что вы, ребята, проделали потрясающую работу, например, построили сообщество и познакомили вас с различными проектами. Стройте вокруг себя, мощную экосистему. Как сделать это правильно? Например, какой секретный соус? Как вам, ребята, удается быть такой децентрализованной и иметь вокруг себя такое замечательное сообщество.

@sergey_nog
Да, я имею в виду, что есть куча других, верно? Я думаю, что в целом вы можете думать об этом как о некоем переводческом слое прямо между всей космической экосистемой и кучей других экосистем, включая цепочки EVM. Мы также работаем над модулем доказательства работы, который будет поддерживать такие активы, как Биткойн.
Да, я имею в виду, я думаю, вы знаете, что для нас довольно просто подключиться к цепочкам EVM. Как я уже сказал, для любой эффективной машины, что вы можете сделать, так это выпустить ABC, вы знаете транзакцию для акселератора, а затем использовать его в качестве уровня кросс-чейн маршрутизации для доставки вашего актива во все другие экосистемы, которые мы Поддерживаешь, да? Итак, если вы
либо создание и актив в космической экосистеме и желание распределить его между другими, либо наоборот, например, вы видите некоторые активы в экосистеме в цепочках виртуальных машин или где-то еще, что вы хотите получить в своем приложении, вы можете установить это соединение IPC а затем используйте протокол, чтобы предоставить вам эти каналы распространения.

@octalmage
Это потрясающе, так что здесь нет предела потенциалу, что, я думаю, делает его особенно захватывающим.
Я думаю, что это новое поколение интероперабельности, особенно учитывая то, что вы, ребята, используете Cosmos SDK, как и мы, что дает много преимуществ, и да, я определенно с нетерпением жду возможности сотрудничать в будущем и посмотреть, куда это партнерство может пойти.

@sergey_nog
Потрясающе, так же хорошо. Спасибо Джейсон. Я думаю, что было приятно поболтать с вами, и я с нетерпением жду будущего вместе.

@octalmage
Спасибо.

@sergey_nog
Хорошо, спасибо всем за участие. Мы поговорим с вами позже.

@octalmage
Ага, увидимся.


@sergey_nog
Увидимся