May 10, 2020

про сиськи

про сиськи

В последнее время в твиттере стало популярным показывать сиськи. Обычная девушка выкладывает фотку топлесс и за день набирает тысячу фолловеров. Сиськи работают как магнит, и это нельзя отрицать. Да и вообще само наличие сисек давайте не будем отрицать - они есть. У всех. Разная. И каждые - по-своему интересны. И те девушки, которые показывают их в твиттере как бы говорят: «Ну вот так у меня. Смотри». И я смотрю. Мне интересно. Конечно, мой интерес далеко не такой большой, как у парней. Вообще, размер этого интереса я смогла осознать только когда стала читать комментарии на ютюбе. Сначала было приятно, что мои малышки так привлекают внимание, но потом, много позже я поняла, что дело не в них даже, и не во мне. Это называется Всеобщий Неиссякаемый Интерес к Сиськам или ВНИС, и им обладают все люди в той или иной степени, поэтому интерес именно всеобщий. Но у некоторых (многих) парней он зашкаливающий и даже преобладающий над всеми другими интересами. Лучше это понимать, учитывать и просто принимать. Не сопротивляться. Не пытаться делать вид, что мы в Матрице, и что сисек нет. Они есть. У всех. Разные. И все по-своему интересны. Я конечно же не раскрыла тему сисек до конца и ещё не раз буду к ней возвращаться, но, как известно, эту тему вообще сложно раскрыть.