April 1, 2020

Мне 19.

Здесь мне 19. Я влюблена в своего первого парня. В меня влюблён другой взрослый мужчина. Я познаю своё тело и то, что в нём. Мои родители разводятся. Жизнь меня удивляет и я пытаюсь найти себе место. Я веду жж. Я очень хочу быть полностью откровенна со всеми, но постоянно кто-нибудь меня останавливает. Скрываться под масками проще, чем отыскать настоящего и слушать только его.

Меня всегда читали взрослые люди, хотя я начала говорить в 16 лет. Это был довольно остроумный Livejournal для маленькой девочки без жизненного опыта, но с широко открытыми глазами, внимательным слухом и бесконечной фантазией. Даже совсем маленькой я была очень проницательной. Я замечала то, что взрослые даже не догадывались о себе. Я видела их суть, часть не понимая диалогов.

Я всегда верила, что если люди всего лишь начнут говорить правду прямо, то никогда себя не потеряют и не забудут, что их ведёт по жизни.

Первая Прямая родилась, потому что желание поиска истины через проговаривание собственных мыслей сидит во мне. Конечно, можно пойти к психологу, как делают многие, но можно также искать ответы самим. Вообще психолог - это ведь всего лишь независимый взгляд умного человека на твои собственные мысли.

Давать советы, как я собиралась это там делать и делала весьма успешно, очень трудно, когда сам чувствуешь себя неуверенно. А вот копаться в себе и открываться другим людям - это то, что вдохновляет и окрыляет меня. Чем больше я оголяюсь, показываю и понимаю себя настоящую, тем лучший совет я могу дать.

Количество подписчиков и просмотров на прямой - это что-то нереальное, я до сих пор не могу в это поверить! Я действительно очень горжусь этим успехом и дорожу каждым из вас!

Процесс самокопания и вот такого потрошениях души - пожирает и высасывает энергию. А зарядка у неё как у старого айфона - мучительно долгая и не соответствует качеству продукта. Рекламу в Прямой хотели закупать постоянно и дорого (от 500$ за пост), но признаюсь, автора так отвлекает вся эта денежная мишура и рекламные интеграции. Может быть кого-то она наоборот возбуждает, например Лучкова, но уж точно не меня. Люблю Ваню, цём хитрого жука! А ещё меня читает моя мама. Привет, мам, я люблю тебя, но мне сложно, когда ты смотришь.

Я готова писать откровенно о себе. Обо всем, что сделало меня той девушкой, которая сидит сейчас на кухне и не может поверить количеству вовлечённых в её голову людей. Я поражена и счастлива!

Я завела Патреон. Эта площадка показалась очень привлекательной, так как люди просто могут меня поддерживать подпиской, а я могу отдавать им огромную часть своего времени, себя, своих мыслей и желаний, страхов и вообще - быть на очень близкой дистанции. Но не все, кто меня читает, меня любит, и меня это беспокоит. Но если они готовы платить за то, чтобы читать и не любить меня, то это даже весело. В общем, добро пожаловать на Патреон. Там будет несколько уровней откровенности. Посмотрим, какие они, и кто под ними спрятан.

Фото сделано на первый айфон 🖤