May 10, 2020

скажи мне свой фетиш, и я скажу тебе, кто ты

Хочу сделать заявление - в последнее время у меня стало сильно больше секса! И все это благодаря вам. Да, меня саму возбуждает писать про секс, фотографировать своё тело, ковыряться в собственных эротических жизненных периодах и искать свою истинную страсть. Потому что в какой-то момент я поняла, что потеряла её, что раньше я была гораздо более игривой, легко возбуждаемой и раскованной. Я почувствовала себя зажатой и загнанной терзаниями. С одной стороны - я техноблогер и увожаемая женщина, а с другой - я хочу флиртовать, возбуждать и открыто говорить про секс.

И я завела патреон. Конечно же, для себя, чтоб найти себя. Я начала поиск с воспоминаний о юношеских переживаниях, потому что именно там зарождаются фетиши. Те фантазии, которые рождались в моей подростковой голове определят мои будущие предпочтения. В какой-то момент я забыла, что именно люблю, что меня возбуждает, кто я вообще - и мое тело из-за этого тоже стало бесчувственным и холодным.

Прописывая свои мысли и показывая свои фотографии я поняла, что удовлетворяю свои же потаенные фетиши. Как когда я смотрела в зеркало и мастурбировала в детстве. Или как я в 5 классе придумала, что физрук в меня влюблён и мечтает обо мне, потому что мне не хватало внимания и очень хотелось игры. Вообще я всегда люблю что-нибудь такое придумывать. Ещё в детстве глядя на незнакомых людей, я мельком представляла себе, как этот человек занимается сексом. Быстрые картинки, как в Амели. Кстати, Амели в свое время меня очень впечатлил именно таким родством хода мыслей. В моей голове всегда множество вариантов развития событий, часто очень сюрреалистических.

А теперь я подумала, а что если физрук все знал? Наверняка я смотрела на него своими грустными прозрачными глазами, когда представляла все это, и он легко все читал. А ещё учитель мифологии и бородатый природовед в 3 классе, в которых я была нежно влюблена.

Но главное тут всё-таки я и мои желания. Мне нравится флиртовать и поднимать сексуальное напряжение, заряжаться желанием других людей, так как я экстраверт. Воспринимать свою внешность их глазами. Питаться их отдачей. Осознавать свою красоту, ум, значимость через их оценки, внимание, вовлечение. Чувствовать себя нужной, полезной, важной. И все это мне даёт патреон.

Кто-то скажет: «Она продает интим фотки», кто-то скажет: «Она графоманит сексуальные рассказы». А я скажу: «Ну чуть-чуть да». Зато я чувствую себя сексуальной, красивой, я нашла самую главную кнопку на своём теле - нереальную эрогенную зону, о которой на днях написала в посте для богов. Да, мне нравится возбуждать людей, но не перетягивать их себе, а просто знать, что их личная сексуальная жизнь, как и моя, заиграла новыми красками. Меня прёт сфотографировать ступню, выложить и точно знать, что где-то умер от восторга фут-фетишист.

А что вас прёт?