Мысли 🧠
February 2

Что для вас криптовалюта?

Йоу-йоу йоу криптоны и девочка, как ваши дела? Давай поговорим о крипте. Вы сможете высказать свою точку зрения в комментах, а я распишу здесь.

В моменте вечной погоне за деньгами мы забываемся и перестаем уделять время потоку мыслей в нашей голове, ведь все мы переживаем и думаем о чем-либо)

Так давайте отвлечемся от графиков, на которые вы еще успеете насмотреться и просто поговорим по душам.

Мир крипты - это то место где каждый найдет для себя что-то интересное.
Одних привлекает идея децентрализации, других возможность неплохо заработать, но всех объединяет волшебное слово)

И в этом изобилии направлений, первое время, приходиться метаться и пытаться найти свое. Среди моих друзей есть и солана флиперы и те кто крутит ретродропы и те, кто выполняет разные активности для получения дропа. Я думаю, что каждый из вас должен попробовать себя в разных жанрах, ведь кто знает, что придется по душе именно тебе.

Я пришел в крипту с целью заработать денег, но не подозревал, что она начнет меня засасывать, в хорошем смысле. Это ведь отдельный мир, который строиться на наших глаза, и нам непременно нужно принять участие в его создании.

Заметил, что криптаны не сильно заинтересованы материальным положением, даже если у них есть миллионы рублей или долларов, они не выделяются их толпы людей, но каждый из них немного "повернут". Это ведь те люди, которые живут идеей, а не деньгами. Они готовы поддержать интересующий их проект просто за идею, мне кажется это здорово, ведь жизнь ради бумажек не подразумевает под собой счастья что-ли....

Желаю всем найти свой путь и хороших профитов Охотники😈