October 16, 2019

#АИ15

Для кого-то это непонятные закарючки...

Для меня тот этап, который изменит меня и мою жизнь...

И все-таки расшифрую.

АИ - это один из самых известных в смм-кругах, тренингов про продвижению в Инстаграм. Я ждала его 9 месяцев. И вот он день X - 16.10.2019.

Признаюсь, за это время я могла бы сделать больше. Намного больше. Но видимо во мне еще не умер синдром студента) Когда что-то столь далеко, всегда кажется, что времени много. И я точно все успею. Но нет. Время пролетело, а воз непрочитанного, непросмотренного, невыученного так и остался стоять.

Сейчас осталось только смириться и двигаться дальше. Дороги назад уже нет...

И раз уж сегодня день признаний, вот еще одно: Я БОЮСЬ!

Боюсь не оправдать свои же надежды, разочароваться в себе.

Боюсь показаться слабой, потому что есть те, кто может этим воспользоваться.

Боюсь не вытянуть ту планку, что поставила.

Боюсь осуждения близких людей, которые скажут: ну я же говорил/ла.

Боюсь насмешек.

Боюсь упасть еще в более плачевное финансовое положение, чем есть сейчас.

Боюсь опустить на все руки и начать плыть по течению.

Но думаю, что не боятся только дураки и покойники. А значит у меня все хорошо) Я отвела место своим страхам. Я их вижу. Но пусть не мешают двигаться и не тянут назад в прежнюю жизнь. Я тут оставаться не хочу.

Друзья, поделитесь, чего боитесь вы? Какой страх заставляет цепенеть? Отходить назад? И творить дичь?