October 10, 2019

ТЕЧЕНИЕ

Мне всегда было скучно просто жить. Всегда хотелось нового яркого интересного.

Выйдя замуж мне все так же не хватало и нужно было чего-то еще. Переехать жить за границу. Сменить работу. Постоянно путешествовать. Вроде бы ничего особенного.

Но смена работы даже несколько раз не утолила тот голод. В стране и туризме случился кризис, и путешествия стали более дорогим удовольствием. Мысль о детях разбилась о нежелание мужа проходить обследования. А самым большим экстримом было вложить все что есть, не думая о последствиях в постройку дома, машину, свадьбу и свадебное путешествие. С одной стороны это все были мои мечты и я их исполнила, с другой у меня не было человека, который бы дал тогда хороший совет. Чтобы учесть риски и не остаться на улице. Но близкие окружающие боятся моих реакций, не хотят мне перечить. Это странно... Это никак не укладывается в моей голове. Из-за этого я остаюсь одна. Совсем.

Как итог: разочарование. Глубокое. Всепоглощающее. Я свалилась в бездну безденежья, депрессии, из которой и сейчас не уверена, что выбралась до конца.

Из девочки с приданным, я стала никем. Просрала все, что мне дал единственный значимый человек ценой своей жизни. Как так получилось... Я вроде всегда казалась себе рассудительной. И даже местами расчетливой. В какой момент мой мозг вышел погулять.

Весна. Мое моральное состояние оставляло желать лучшего. Хотя раннее бронирование дало возможность вздохнуть посвободнее. Были деньги. Подвернулся марафон желаний Блиновской . Это не волшебная палка или таблетка. Но зацепило сильно. Я проработала внутренние убеждения и лучше сформулировала свои хотелки. В совокупе с работой психолога подтолкнуло хорошенько так. Я не первый год хотела сменить профессию. Но что может делать менеджер по туризму с 12летним стажем. Особо мне ничего не нравилось. А то что нравилось не давалось. Пустота. Фотография, Рисование, 3D Моделирование, Дизайн интерьеров... каких только мыслей у меня не было. И все не то и не туда.

Это был конец ноября 2018 года. Отношения на грани. Морально хреново. Но я как гордый пони держусь. Марафон Блиновской еще был свеж в памяти и пинал меня в разные возможности. Вписываюсь в 3 марафона за неделю: обработка фото, спортивный и смм Димы Кудряшова. Фото отваливаются через день, спортивный держался дольше, а смм полностью захватил мое внимание.

У меня горели глаза и тряслись руки от мысли: вот оно....Мое...

Покупаю книгу, после марафона покупаю клуб. Быстро прохожу уроки. Взахлеб.

Беру БК, идут первые клиенты. Я счастлива до небес. В начале января беру ПК, в шоке. Но клиентка срывается, возвращаю большую часть денег, потому что человек был просто не готов работать. Дальше психолог, глазная клиника, сеть клиник мрт, футболки. Неудача одна за другой. Можно было бы сложить ручки и сказать, я ошиблась и вернуться в свой туризм. Из которого по сути я и не ушла. Потому что страшно же. Но это не в моих правилах. Я понимаю, что у многих такой школы жизни в этой профессии не было и возможно никогда не будет. Я вынесла огромный опыт!

Сейчас я снова взяла БК. Кто-то посчитает это ошибкой. Но я прям всем сердце чувствую, что так надо. Основная цель - кейс. Пока что. И да, забыла написать - я же иду на АИ15. Я купила его еще в феврале. Я хочу дать себе все шансы использовать этот тренинг по максимуму. Взять больше чем могу. Поднять свою планку очень высоко!

P.S. И если оглянуться назад, я понимаю, что ситуации были закономерны. Я шаг за шагом иду. Иду куда-то туда. К тому что искала. Иногда вслепую. Иногда сопротивляясь. Но как будто кто-то ведет меня за руку. Я чувствую, что каждый день ближе к своей гармонии и мечте.