March 24, 2019

Мое признание

ПРОДОЛЖЕНИЕ👇🏻

У меня же напротив, получалось всё, чем я только начинал заниматься.

Наделенный идеальным чувством ритма, в 5 лет я мог танцевать под любую музыку так, что собирал толпы вокруг себя во время поездок на море с родителями. С детства мог своими руками сделать ВСЁ ЧТО УГОДНО из ЧЕГО УГОДНО. Из дерева, глины, конструктора, металла и тд. Вылепить голову человека, нарисовать здания, людей, сделать LED-панель для освещения, сконструировать самолет на ридиоуправлении, квадрокоптер, 4-х метровый дирижабль. Представить в голове почти любой механизм и создать его в программе для 3-D моделирования, смонтировать видео, а недавно начал писать музыку и учится играть на необычном муз. инструменте, в добавок к умению петь и танцевать.

Будучи подростком обучался владению телом, занимался акробатикой, ходил по 10-ти сантиметровой стене на высоте 20 метров и крутил заднее сальто с 3х метров.

НО!...

Я всегда стеснялся своих талантов, и Силы [ВНИМАНИЕ! СЕЙЧАС ГЛУПЕЙШАЯ МОЯ ОШИБКА], стеснялся от того, что думал, что другие будут НЕЛОВКО себя чувствовать, и СДЕРЖИВАЛ себя!!…

Как же это неправильно! Ведь, когда я вижу талантливого человека, то ВДОХНОВЛЯЮСЬ им, и появляется желания развить в себе такие же умения! А не думаю -"Вот это я ничтожество..."

Это проблема многих инопланетных Душ, таких же как я.

Мы не ценим себя и нашу силу созидать пространство вокруг себя.

За последний месяц я начал еще глубже осознавать ту ценность, которую люди получают при работе со мной на сессиях.

Будучи проводником высоковибрационной энергии из 11-го измерения, я создаю вокруг себя мощнейшее трансформационное поле. Которое расширяет сознание, даже если я просто буду сидеть молча и смотреть в глаза. Так же имею опыт наставничества в прошлых жизнях.

А в связке с собственным непрерывным развитием и практиками полученными в ченнелинге с ВЯ, результат порой ошеломляет.

Как недавно заметила одна моя клиентка:

- Ваша 1 сессия дала мне результатов больше чем 2 года похода к психологу.

И вот я думаю: "А сколько по-настоящему должна стоить такая сессия?"

А лучше ответьте сами, КАКОВА ЦЕНА:

1. Избавление от любых блоков и программ которые пол жизни, а то и с самого детства были с вами. (чувство вины, заикание, боязнь выступлений, непринятие и нелюбовь к себе, денежные блоки, и тд) Переписывание программ открывает неограниченное количество возможностей перед вами. Ведь человек - многомерный биокомпьютер.

2. Раскрытие своего Предназначения, и Дела Жизни. Осознание своих скрытых талантов.

3. Раскрытие связи со своим Высшим Я и Душой для получения ответов на ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ касательно своей жизни.

4. Инструменты, с помощью которых вы смогли бы создавать свой "Коридор реальности" (это более корректное выражение чем "Создавать свою реальность") Грубо говоря, материализовать желаемые события в своей жизни.

Сложно переоценить настоящую стоимость сессии меняющей жизнь. Для кого-то это 50.000 а для кого-то и 1.000 000.

А сколько я прошел чтобы придти к тому кто есть? Сколько эонов лет эволюции преодолел, сколько всего проработал в себе, какой опыт в помощи другим наработал.

И если я не ценю свои наработки, то как их могут оценить другие? Должен быть разумный энергообмен.

Поэтому, на данный момент я выставляю цену в 11.000 руб на 2-3 часовую сессию в которую входит многомерная практика.

И 3500 руб за 60 мин. многомерную диагностику.

И последнее:

Я хочу вдохновлять вас(но не в коем случае не быть примером для подражания). Вдохновить на гармоничный образ жизни в балансе между материальным и духовным. Прошло время когда самые высокоразвитые Ботхисатвы жили на подаяние в пещерах отрекаясь от всего материального. Что же я тогда за пример показываю?

А знаете как будут использованы ресурсы? В разработки новых практик, проектов. В разработку и создание исследовательской лаборатории по изучению возможностей человека.

Одна из главных целей - создание Экополиса где все мы сможем жить в гармонии с друг-другом, природой и новейшими технологиями поддерживающими работу города.

Любви и радости!