May 25, 2019

Реальный пример исцеления от негативной программы

🔬На диагностику записалась молодая девушка. Хотела разобраться, почему не получается строить гармоничные отношения с мужчинами и почему не может понять, чем ей стоит заниматься.

При сканировании я выявил блоки на 2-й и 4-й чакре, поэтому сразу спросил, нет ли у неё проблем по-женски. Оказалось, у неё киста именно в районе 2-й чакры (для меня уже многое стало понятно, и я решил побольше узнать про ее детство).

😧Из рассказа я узнал, что папа у нее был военный, и обладал достаточно строгим, даже тираничным характером.

Поэтому все должны были делать так, как он говорил, а если кто-то не подчинялся, то мог и ударить. Прочувствуйте, как сложно было маленькой девочке делать то, что она хотела, ведь её желания подавлялись, а если не подавлялись, то присутсвовал постояный страх.

Наши желания - это как раз 2-я чакра(астральное тело).

Но как получилось так, что образовалась киста❓

Для этого проследим, как складывалась жизнь дальше у девочки. Из-за постоянного подавления девочка перестала слышать свои настоящие желания, любить и принимать себя(4-я чакра). Повзрослев, она подсознательно притянула в свою жизнь мужчину, который также подавлял её. Ведь внутри уже была создана негативная программа. Женское тело очень чувствительное, и со временем начала образовываться киста на половых органах. Телу пришлось с помощью болезни показать, что его не любят. Ведь болезнь - это лучший учитель!

Полностью осознав причину, пришло время исцелить эту программу, что мы и сделали.

🦋Уже через несколько месяцев она развелась с мужем и встретила свою Родственную Душу. А сейчас она занимается любимым делом - организовывает креативные свадьбы.

Вот так:)