November 3, 2018

Бесплатная 30 мин. многомерная диагностика

ЧТО ЭТО ДАСТ:

1. Получите подсказку куда стоит двигаться для реализации себя;

2. Выявление ограничений, не способствующих Вашему росту;

3. Узнаете какие существующие направления и техники личностного и духовного развития подходят лично Вам.

+ Просканирую уровень активации ваших 7-ми чакр.

Работаю в канале с Высшим Я + опираюсь на объемное мышление(вижу картинку целиком).

Каким образом проходит многомерная диагностика:

Сначала, я попрошу Вас, пару минут посидеть с закрытыми глазами и подышать в спокойном режиме. То же самое сделаю и я. Этот этап называется - сонастройка.

Это нужно для того чтобы мы синхронизировали наши поля. По-простому, чтобы лучше понимали друг-друга:)

Зачастую, уже во время сонастройки получается просканировать энергетическую структуру человека, и указать на какой энергетический центр(чакру), стоит уделить больше внимания.

Далее, мы начинаем диалог, в процессе которого, я подробнее узнаю о вашем запросе, проблеме, или ситуации из которой не получается найти выход. Но необязательно это должна быть "проблема":)

Запросом может стать - ускорение на пути личностного и духовного роста.

После этого, я в потоке со своими Высшим Я, помогаю Вам определить первый шаг в сторону решения запроса и гармонизации вашего состояния.

Определяю методы, техники и практики подходящие конкретно Вам, которыми вы можете воспользоваться индивидуально, либо вместе со мной.Советую полезную для чтения литературу, видео, ссылки.

Для того чтобы записаться, ответьте на 9 вопросов в анкете для предварительной диагностики вашего текущего эмоционального состояния.

>> Заполнить анкету!<<