November 26, 2020

10 шагов к лучшей жизни💯

1)Моя точка А.

Сейчас мать с отцом в разводе. И я проживаю с отцом. Мы живём в съёмной квартире и такая жизнь меня не очень устраивает. Я с отцом иногда ругаюсь но у нас есть есть общие интересы и поддерживаем друг друга. У нас есть пара кредитов и мы их выплачиваем. Я учусь в 11 классе и когда закончу пойду учится в Ж/Д на машиниста и буду помогать отцу.

2)Моя точка Б

Если я не сделаю то что я планирую то через 10 лет я буду служить в армии дослужусь до какого-нибудь звания выучусь на высшее военное образование уйду на пенсию и буду сидеть ничего не делать в квартире заниматься спортом.

3)Что меня не устраевает

1.Я не хочу зависть от родителей

2.я не хочу считать деньги

3.Я не хочу ездить на метро или автобусе

4.Я не хочу работать на не любимой работе

5.Я не хочу работать за 30000 тысяч

6.Я не хочу прожить жизнь зря

7.я не хочу опускать руки

8.Я не хочу брать ипотеку

9.я не хочу брать кредиты

10.Я не хочу жить в съёмной квартире

4)Мои истинные цели

1.ездить на крутой тачке

2.родители принимали от меня деньги

3.если буду больше зарабатывать буду помогать нуждающимся

4.я не хочу быть закомплеусованым

5.я не хочу быть не ухоженным

6.я не хочу чтобы моя семья занашивала вещи прям до дыр

7.я не хочу чтобы мой родные были несчастны

8.я не хочу не иметь возможность помочь близким

9.Я не хочу смотреть на путешествия только через экран телевизорпа

10.не хочу чтобы мой ребёнок изучал все только по картинкам

5) Мои 3-5 приоритетных целей ( минимум 10 )

1.купить несколько домов и поселить родителей, сестру рядом

2.Путешествовать

3.Выступить перед залом в несколько сотен человек

7) Моя цена за успех

1.расстаться с тактичным окружением, хотя может среди них есть и близкие люди

2.преодолеть свои страхи и полностью довериться знающему человеку

3.меньше тратить время на соц сети, телевизор

4.больше читать познавательной литературы

5.бороться со страхом отказов

6.всегда искать во всем позитив

7.менять своё мышление

.менять своё мышление

бороться со страхом отказов

6.всегда искать во всем позитив

7.менять своё мышление

8) Мои финансовые цели

min 32000

100% 64000

max 128000

9) Мои первые шаги

1.Читать книги - установить напоминание о чтении каждый день 20 минут

2.Доводить начатое до конца - расписать этапы выполнения действий для довершения начатого дела

10)Мои поощрения.

1.Начну снова заниматься волейболом и постораюсь выйграть все саревнования.

2.поеду с друзьями на шашлыки и отпразную окончание марафона со своими близкими.