October 22, 2020

Регистрация виртуального сервера для круглосуточной торговли

  • Переходим по ссылке: https://forex-box.com
  • В новом окне жмем заказать.
  • Далее нажимаем добавить в корзину.
  • Затем нажимаем продолжить. (Я рекомендую выбрать "память на 1 терминале - 550 или 600 МВ и "дисковую квоту" - 4GB)
  • Далее вводите ваши данные, выбираете способ оплаты, ставите галочку о том что ознакомились с условиями предоставления услуг и жмете завершить заказ.
  • Далее подтверждения вашего номера телефона.
  • Еще раз подтвердить номер телефона.
  • Вводите телефон в формате как на картинке и жмете продолжить.
  • Отправляете смс с текстом на указанный телефонный номер и через 30 секунд после отправки жмете "Я отправил смс". ЕСЛИ ПО КАКОЙ-ТО ПРИЧИНЕ СМС НЕ РАБОТАЕТ, ТО ТАМ БУДЕТ УКАЗАН НОМЕР МОБИЛЬНОГО. ПРОСТО ЕГО НАБИРАЕТЕ И НАЖИМАЕТЕ ПОДТВЕРДИТЬ.
  • После появиться вот такое окно:
  • Теперь нужно оплатить счет, жмите главная - просмотр счета.
  • Выбираете способ оплаты и нажимаете оплатить.
  • После того как оплатили. Переходите: Услуги - мои аккаунты - посмотреть данные.
  • Обязательно сохраняйте эти данные!

ГОТОВО!

  • Теперь инструкция как мы будем заходить на удаленный сервер с вашего компьютера.
    Открываем Пуск - Стандартные - Подключение к удаленному рабочему столу.
  • Запускаем его и вводим ваши данные с удаленного сервера. В начале вы вводите IP и нажимаем подключить.
  • После вводите имя пользователи и пароль.
  • Появляется вот такое окно, ставим галочку и жмем - да.
  • Откроется удаленный рабочий стол. На нем будет установлен Ваш робот для круглосуточной торговли (не зависимо включен ваш компьютер или нет).
  • Заходите на Forex-box.com - Услуги - Мои аккаунты и видите свои продукты (у меня их два так как я купил две удаленки).

ГОТОВО!