О себе
September 9, 2018

ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ

ВСЕМ ПРИВЕТ! РАДА ВИДЕТЬ ВАС НА МОЕЙ СТРАНИЧКЕ!

ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ!

Меня зовут Малащенкова Оксана — я эксперт по продвижению бизнеса ВКонтакте и построению личного женского счастья.

А так же:

● Сертифицированный CММ-специалист

● Основатель Закрытого клуба для предпринимателей

● Автор интернет-проекта "Очарование женственности"

ЧЕМ ЖЕ Я МОГУ БЫТЬ ВАМ ПОЛЕЗНА:

__________________________________________________________________________

***Вот уже 8 лет помогаю женщинам всего за 7 дней значительно повысить качество своей жизни, выстроить близкие отношения со значимыми людьми и сформировать осознанный взгляд на свою реальность.

Женщины которым помогли мои консультации не могут ошибаться!

***Помогаю владельцам бизнеса в продвижении их бизнеса ВКонтакте и других социальных сетях.

Моя работа - обучать Вас эффективному росту вашего бизнеса: сделать ваше сообщество более продающим, интересным, особенным среди конкурентов.

Немного о себе:

____________________________________________________________________________

-С детства увлекаюсь музыкой! Закончила с отличием музыкальную школу! Не реализовав свою мечту связанную с вокалом получила образование по специальности дизайнер интерьера и экстерьера. До сих пор увлекаюсь всем, что связано с оформлением домов. Продолжаю посещать семинары, что позволяет мне быть всегда в тренде!

-Счастливая супруга замечательного мужа и мать золотого ребёнка.

Перемены мышления помогли мне удалить все лишние стереотипы и найти мужчину своей мечты. И в нашей семье царит мир и радость!

А также создать бизнес своей мечты, который успешно развивается!

Готова делиться информацией по созданию счастливой семьи и приносящего прибыль бизнеса.

Регулярно повышаю своё образование в сфере продвижения бизнеса, индустрии красоты, инвестиций, дизайна, психологии.

И то ли ещё будет!!!

P.S.

ЕСЛИ ВАМ ИНТЕРЕСНО НАПРАВЛЕНИЕ по повышению качества своей жизни, выстраивание близких отношений со значимыми людьми и формированию осознанного взгляда на свою реальность, то

Вам сюда

https://vk.com/jiznpolnayaradosti

Задать вопросы и получить на них ответы можно здесь: https://vk.com/gim168741055

ХОТИТЕ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ с помощью соц. сетей?

Тогда сюда

https://vk.com/clubsmmigramotnosti

Задать вопросы и получить на них ответы можно здесь: https://vk.com/gim156088456