September 4, 2020

Делаем 400.000₽ на хайпах

Привет 👋 дорогогие


Создание хайпа

Все дело в том, что если зайти на любой мониторинговый сайт хайпов, то у всех их придумана идеальная легенда о том, как они куда-то вкладывают эти деньги, на самом деле никто в 99% никуда не вкладывает.

Идея моя заключалась в том, чтобы создать подобный хайп в офф. у себя в городе. Я так и сделал, купил контору с печатью без счета, мне она обошлась в двадцатку деревянных, после арендовал часть офиса, ну или, сказать правильно, РАБОЧЕЕ МЕСТО (+ еще пять тысяч руб.), таких на авито много, ноут у меня свой, а сканер + ксерокс там полно, поскольку не только я там работаю в одном помещении.

Осталась реклама, ну на рекламу я затратил десятку деревянных, еще, конечно, нужно знать, куда давать эту рекламу. Суть рекламы описывать не буду, тут каждый может взять идею от любого хайпа, включить мозг и сделать себе рекламу, на основании которой к вам побегут люди вкладываться.

Да и еще, самому, конечно, сидеть в офисе опасно, я, например, зашел на авито, дал объяву: "Требуется очень симпотная сотрудница...", нашел студенточку, объяснил, как заключать договора, как отвечать на звонки, что говорить и так далее. В общем, все на основании легенды какого-нить красивого хайпа, и самое главное, чтобы она тоже не сомневалась, что это все реально!

Все подводные камни раскрывать здесь не стану. Тема скорее подойдет только для людей с хорошими мозгами и с хорошо построенной стратегией (кнопки БАБЛО нету), просто необходимо изначально все правильно настроить, чтобы этот станок начал выдавать это бабло.

Эта тема годится для крупных городов (хотя бы больше 400 тыс).

В общем, при хорошем раскладе инвестируемая сумма составляет порядка 40к руб., примерный выхлоп в месяц 400к - 1 млн рублей