September 10, 2020

Бизнес кейс: как заработать на выгуле собак

Привет👋 Все в твоих руках дружище

Это было лето,и я был школьником, которой хотел всякую хрень,но денег на неё не было. И тогда в моей голове появилась эта,тогда мне казалось,что офигительная система.

Суть была в том,что у меня во дворе и близлежащих домах было много собачников,а поскольку многие из них взрослые люди,которым рано поутру надо тащиться на работу,я решил:

"А не предложить ли мне им ,чтобы я выгуливал их собак,за символическую плату- рублей в 50-100?"

Загоревшись желанием заработать я составил список необходимого,в него вошли:

Поводки,я взял 2,просто на всякий случай. И обошлось мне это рублей в 150.

Следующим в списке были "вкусняшки" для собак. Взял самые простенькие за 75 рублей.

Игрушки,на них я потратил рублей 150,взяв обычные резиновые мячики.

Купив всё необходимое,я взялся за составление объявления,содержащее информацию об услуге,цену(я поставил 50 рублей за час) и мой номер(обычная бумажка с отрывными лепестками). Написав,объявление отправился в ближайший канцелярский магазин,где за 5 рублей за 10 листов,размножил моё объявление до 50 штук. Это обошлось мне в 25 рублей.

Следующим утром,я отправился расклеивать листовки на столбах,досках объявлений у подъездов,штук 10 я раскидал по почтовым ящикам.

Ждать клиентов мне пришлось недолго, дня 3. Но после первых 5 клиентов,довольные клиенты,которым теперь не надо было париться и искать время для выгула собак,рассказали своим друзьям и знакомым,а те в свою очередь своим.

Теперь немного про сам процесс выгула. Я брал максимум по 5 собак за раз,но старался всё делать по несколько партий,обычно по 2,то есть выгулял первых собак,отвёл по хозяевам,и пошёл за другими. Так за день у меня было выгулов по 4-6,иногда больше ,иногда меньше,ну а в-первое время так вообще по 1-2.

Теперь небольшой подсчёт:

Затраты:150 рублей+75 рублей+150 рублей+25 рублей=400 рублей(Заметьте не так уж и много)

Прибыль(из расчёта в среднем по 4 выгула в день):4*50=200 в день; 200*30=6000(в месяц)(для ребёнка не так уж и мало)

Чистая прибыль(за первый месяц): 6000-400=5500

P.S!! Брать одновременно больших собак и маленьких не рекомендую.Брать бойцовские породы лучше по 1,чтобы не было драк.

P.S.S!! Система, в принципе, рабочая, возможно, затраты будут больше, но можно и прайс поднять чуть-чуть.