October 23, 2019

Ювелирное соблазнение красотки

Сапортил я как то человека на Крещатике, вижу спереди идёт высокая, загорелая, красивая девушка, резко выделяющаяся из толпы. Со словами " ого, ничего себе" я пошёл за ней. Догнал ее аж в одном из магазинов одежды в женском отделении на втором этаже где она рассматривала купальники.

Открыл контекстуалтно с привязкой к купальникам и так же сказал что я бы хотел увидеть ее в висевшем рядом розовом боди. Дальше юмор, подтянулся друг - юморим вместе. Потом он спускается на улицу, мы же остаёмся и продолжаем коммуникацию. Предлагаю встретиться ещё и спрашиваю телегу. В ответ вопрос

--"Зачем?"

--Потому что я так решил.

-- Вот как? Ну записывай.

Добавил в Вайбер, написал ей сообщение " marry me ". Смеемся.

Говорит что даже не знает что ответить)).

Собираемся идти вниз, подставляю спину, она садится и бегу по ступенькам с ней на спине, охрана смеётся)

Общаемся на улице втроём, вижу что влечение уходит к другу. Спрашиваем какие планы, говорит что ждёт подругу и собираются курить кальян. Приходит подруга, скидываем её в папку крокодайл, желаем хорошего вечера, прощаемся. Пишу ей что бы отписалась как освободится. Отписывается что освободилась аж в час ночи, мы в это время трахаем двух фастонутых подруг с Крещатика.

Пару дней забил на нее. Как то в пятницу позвонил ей утром позвал гулять, сказала что едет в центр вечером по клубам и что можно встретиться и что будет в центре даст знать. В итоге забила хуй. Пишу в 2 утра, спрашиваю как тусит. Отвечает что в Дефлере с подругой и зовёт к ним.

Мне ехать впадло. Закилываю ей жесткое СПИ. Подумал на будущее не помешает.

" Давайте вы ко мне. Я тут окна на крышу открыл, сижу с музыкой и кальяном смотрю на звёзды.

Спрашиаает где это, отвечаю что на Театральной. Говорит коротко " нет".

Ложусь спать.

Стараюсь всегда раскидать грамотные встройки из СПИ девушкам что сразу даёт мне пару лишних баллов и убирает конкурентов, которые ещё только пытаются привлечь.

К этому времени про меня уже известно то что я из Киева, живу в центре столицы, на последнем этаже с окнами в крыше. Дальше её фантазия дорисует все что угодно. Особенно если девушке за 25/27, она с провинции и нужно быстро что то решать ща счёт перспективного парня.

Точно так и оказалось в нашем случае.

Другими словами. Вы можете прикрыть свой тыл капканами из СПИ и спокойно заниматься охотой. В субботу пишет мне первая. "Как вечер прошел"?

Приглашаю на пати к Другу.

Там ее влечение ещё раз уходит в сторону к другому парню. У меня убитая ВС, плюс постоянно курю кальян который убивает енергетику, сверху винишко. В итоге чувствую что хочу спать.

Где то в 22.30. Спускаемся в подвал с ультрафиолетовым освещением, цепями, наручниками и начинаем разукрашивать друг друга ультрафиолетовыми красками. Все красиво светится, одна парочка начинает люто и красиво трахаться. Моя спутница разукрашивает парня с которым флиртует. Я взял оставшуюся девушку, которая впервые на таком мероприятии и в шоке от того что видит. Зализываю ее и увожу в ванную. И тут за нами резко прибегает моя спутница со словами " что вы здесь делаете?"

Короче тут я понял что Спи работает отлично, и она пораскинув мозгами решила не терять меня. Завожу уже эту в ванную и давай нагнетать. Даю член в руку, дрочит но дальше жесткое нет. Говорит что бы я полез в ванную и смыл рисунки а то дела не будет. Смыл( нуждаемость, пошел на поводу) Говорит что бы я даже не старался, всем нужен только секс, а " я мол так не могу ". На опыте понимаю что это обычная побочка СПИ и нужно правильно разрулить этот наигранный таракан. Так же понимаю что она понимает то что если не даст тоже может проебать путевку в светлое будущее. Легли на кровать - жестокая, блестящая подстройка по ценностям. Если раскинуть по пирамиде логических уровней то это серьезное оружие и прямо мед для ее ушей. Хотя ключи от ситуации и так в моих руках и эта шахматная партия за мной.

К нам подошли другие ребята и как результат моей работы она начинает типо случайно и несмело вбрасывать " пойдем отсюда, чего вы к нам пришли"?

Хочет уединиться)) Понимает что если не даст проиграет, но дать нужно показавшись максимально труднодоступой мишенью. Уединяемся в подвале, трах через подмену, манипулятивные слезы что вошёл без предуприждения но потом резкий клинч обнимашек, как любимого плюшевого медвежонка меня обнимает.(Ближе/дальше) Не дай бог непрокачаному оленю на такое попасть. Через время я снова возбудился и теперь уже без проблем сама помогла снять штаны и трусы. В сексе классная, мне очень понравилось. Только кончили, заходит друг давай лизаться с ней но она так не может говорит что бы я никогда не делил " СВОЮ ЖЕНЩИНУ" с другими( охуенное косвенное внушение )))))). Какой то олень бы клюнул и ....раздел имущества через пару лет гарантирован)). Уже третий день пишет как я для нее важен и как она хочет приехать ко мне домой в центр и привезти мне лекарств так как я заболел. Сегодня даже сказала что хочет детей и что нам лучше начинать по раньше а то у неё 8 лет не получалось забеременеть из за несовместимости и надеется что у меня получится )))