September 16, 2019

Соблазнение основанное на конкуренции - предварительного отбора!

По просьбам и потребностям, начну с полезной теории!

Триггеры влечения, что это такое ? Этонабор неких параметров в тебе, в твоем внешнем виде, поведении, а также внутренних качеств, которые в совокупности вызывают у девушек искренний интерес и влечение как к мужчине.

Влечение вызывает совокупность этих самых триггеров, а не наличие или отсутствие какого либо конкретного! В идеале, иметь готовый арсенал!

Маловероятно, что знание о триггерах женского влечения сделают тебя суперским соблазнителем. Тем не менее, это знание тебе поможет пересмотреть твой опыт, а также обратит внимание на те параметры, которые в тебе можно улучшить или которых нахватало. 

Есть очевидные триггеры, есть не очевидные, которые не просто осознать. К примеру, энергетика, мышление (твои убеждения) или состояние «здесь и сейчас».

Также тебе следует учесть, что некоторые из триггеров, девушки могут воспринимать в моменте и сразу видеть слышать и чувствовать напрямую испытывая к тебе влечение. А некоторые ты можешь донести до нее, когда будешь общаться с ней. К примеру, о твоей деятельности, о твоем прошлом опыте с другими девушками.


Предыстория.. 

В одном из чатов, наткнулся на сообщения - о двойном сидении. Необходим был друг для подруги) Ранее я достаточно скептически относился к такому формату. Но так как, ранее видел этого парня в полях и пару раз с ним лично общался, я откликнулся на его предложение. К своему большому удивлению, он прислал мне фотки двух ну просто очень качественных девушек😍. Задача была взять на себя подругу и возможно перетянуть на себя внимание другой, так как ему подруга понравилась больше. Мое фото было одобрено подругой и мы договорились о встрече в субботу вечером, в районе Кузнецкого моста.


Встреча

После встречи, мы прогулялись по улице, в очень ужасную погоду☔️ и пошли пить чай в заведение - ТоДаСе. 

Зайдя в туалет, я обратил внимание на молоденькую очень милую девушку с  Baby-face!

Открыл ее ситуационным индерективным опенером, дабы избежать попадания в списки потенциальных ухажеров, идея в том, что у многих девочек, срабатывает защитный инстинкт на знакомства. Так и получилось, она часто бывает в этом заведении, и с ее слов, ее буквально задолбали парни, которые подходят знакомиться с ней, с одним и тем же «Альфовым» выражением лица и банальными привет, у тебя классная фигурка.. 🤦🏻‍♀️

Я- Слушай, а это не случайно не женский туалет ?))

Она, с улыбкой отвечает - )) не переживай он общий!

Я - блин, нам надо быть аккуратнее в общении, так как я тут на свидании по неволе (интрига) Тем самым я сыграл на еще одном мощном чувстве - это женское любопытство. Ее реакция была ожидаема, она начала расспрашивать меня, как это так. И тут я выдал СПИ - о том, что я помогаю другу на двойном свидании, девочка которая пришла с его подругой, выглядит внешне очень эффектно, но минус в том, что много искусственного ( грудь, губы), да и мне важны другие качества в девушке. Спустя некоторе время, она чата начала себя продавать- а это сильный ПЗ, я немного ее отквалифицировал и записав ее номер пошел к своим. Реакция не заставила себя долго ждать.. От нее просто посыпались сообщения и звонки, она п��осила меня спуститься к ней и пообщаться с ней еще немного. Когда я спустился на встречу, опять к этому туалету, она подошла с подругой и познакомила нас. Я попросил подругу отойти, а сам смотря в глаза своей новой знакомой поцеловал ее в засос и понял, что это Фаст )) Но … в туалет я ее так и не зовел, так как в этот момент на разведку подошла еще одна подруга. Дабы ничего не испортить, я сказал, что моя спутница уже начинает меня ревновать, мол уже спрашивает меня, куда я постоянно отхожу, что подогрело еще больше конкуренции у моей. Добил и усилил ее влечение, следующей фишкой. Когда мы собрались разъезжаться, я беру свою подругу и веду ее в туалет, мы идем за ручку по кафе, в этот момент я ловлю взгляды посетителей ( девочка ТОП) и это видит моя новая знакомая! Проходя мимо я с ней попрощался как со старой подругой. 


Свидание 

Как я писал ранее, что закономерность успешного свидания, кроется в знакомстве (а именно на этой стадии уже нужно начинать работать с влечением) которое создается не 1-2 часа, а достаточным количеством использованных фишек. Если влечения много, то никакого ЛМР и типа я не зайду домой не будет. 

На следующий день вызвонил, приехала к метро. Я в процессе иду и сообщаю, сейчас пойдем прогуляемся в парк, а потом можем зайти ко мне покурить кальян и выпить вина. Тут она говорит, пойдем уже сразу к тебе, на улице холодно. 

Дома общение буквально час, дал комфорта и сильно возбудил ее. Кстати у девочки секса не было почти 7 месяцев, у нее завышена планка к мужчинам и много тараканов, которые я разделил на убеждения и опыт. Все это проработал и был отличный секс, вообще без ограничений ! Делала буквально все.

Кстати в день знакомства с Мишаней ещё закрыли 1 МЖМ)

С этой топовой девочкой тоже общаемся, я надеюсь скоро и по ней выложу отчёт 😄🔥