November 6, 2019

+1 зачёт в Сочи

Знакомство и привлечение

 

Открываю на пляже, общаюсь на культурные темы - как отдых, откуда приехала и т.д. но держу сексуальное метасообщение - мгновенно улавливаю, что отвечает тем же, есть контакт ) калибровки наш всё!  по глазам читаю что развратница.) Но держится вежливо, темы нейтральные. Вижу что я ей понравился, она мне тоже, прям какое то животное возбуждение по отношению к ней, сваливаю на пике эмоций. 


Переход и возбуждение


Вызываю такси - еду на нудистский пляж, позагорать и покупаться с полным ощущением свободы))) она пишет как дела что делаешь?) Я рискую и пишу - на нудистком пляже)) загораю - реакция норм! Она - Вау ))) прикольно, я -  показать?) Да - Отправляю фотку члена нв фоне кристально чистой воды )) реакция норм - вышли свои - она сейчас пойду в кабинку- присылает пусси и грудь ) я в ответ свой стоящий член )))) пипец возбуждение адское - договариваюсь о встрече)) сразу в лоб -  кись живу сам квартира в самом центре, давай ко мне - массаж, мартини ну и если все гуд - продолжим - включается режим антишлюха - нет давай погуляем- я ок, понимаю что могу сделать ППР и она у меня дома ) плюс нужно дождаться чтобы она сложилась в встречу- тогда она будет более сговорчивая ) дожидаясь времени когда она готова, пишу как сильно ее хочу, но что все будет по обоюдному согласию и если что она сможет просто уйти,  и я даже ее провожу и под этим предлогом - киса приезжает ко мне прям к подъезду на такси ) выходит - чуть нервничает, курит ) я сам такой возбужденный что беру у нее сигарету и сам курю, хотя я не курю!!!! Вообще) но чтобы как то успокоиться и притормозить свой боевой настрой- курю )))


Секс 

Заходим домой, для вида чуть мартини на балконе, прям там же засасываю, опускаю на колени, ебу в рот, разворачиваю ставлю раком и потом трахаю 3 часа с небольшими перерывами. )) сквирт в разных позах, секс просто космос  - она потом приезжала ко мне второй раз это было что то невероятное, секс просто всю ночь до рассвета. договорились обязательно встретиться в Москве) 


Вызываю ей такси, станрадтная фраза- напиши как дома будешь чтобы я был спокоен  и иду за вторым зачетом в эту ночь)))