August 26, 2019

Отчёт по вчерашней игре

Решил написать отчёт по вчерашней игре.Давно я практикую соблазнение в модели приза.Для меня это полупризовая модель ,где я добываю инвестиции от девочек путем невербальных и вербальных провокаций.На такое соблазнение уходит немного больше времени ,но зато эффект крутейший.Всем же нам нравиться ,когда девочка сама проявляет инициативу ,набрасывается,что бы заполучить этот ценный член.Так вот это история об этом.Знакомство я пропущу и расскажу ,как проходило соблазнение с момента переписки.Главной задачей было позиционирование.И реально вроде бы мелочь ,но когда ты ей отвечаешь с задержкой в пару часов можно увидеть инвестирования,буквально девочка через секунду отвечает.Я показал ей ,что по внешним признакам она мне не подходит,но при этом выделил внутренние качества.Я саморазвлекался с ней и ей понравилась моя ненуждаемость.Позвал я на встречу ее за компанию.Я хочу чайку навернуть,если будешь в центре ,гоу со мной.Я это чувствую,что такой заход,он пройдёт.А в этом и прелесть ,что не нужно ее уговаривать ,работать с возражением ,при такой подаче ,ей хочется воспользоваться этим шансом и попробовать меня соблазнить.Естественно модель я не порчу и поэтому ,когда мы встретились,мы пошли в продуктовый покупать туалетную бумагу.Мы тщательно,досконально ее выбирали,взвешивали плюсы и минусы,смогли поспорить,поругаться и помириться и все из-за этой чёртовой бумаги.Похоже что я от неё что-то хочу?Да конечно же нет.При таком развлечении каких-то лмр перед подъездом не бывает.Дома тусил Даниель ,потом ещё пришли ребята,но мне это вовсе не мешало.Уровень рапорта уже был высоким.Я предложил ей искать мне жену,донеся до неё ,что она не в моем вкусе,это ее зацепило,ведь она в моменте хотела придумать имена нашим детям.Я сказал ,что смогу ей только отвозить их нянчиться к ней ,так как ей доверяю,пока жена на работе.Вобщем угаров хватало.И игра сохраняла интригу.Я ее увёл в комнату и там рассказал о своей практике сексуальной,эту штуку мы придумали с Даниелем,обозвали ее легендой о призе,те кто у нас что-то проходил об этом в курсе.Я играл с ней в ближе дальше,постоянно провоцируя.Обозвал ее мягким медведем и предложил устроить демоверсию сна.Вроде удобно-сказал я.Она пыталась меня поцеловать ,на что услышала -ты че мать творишь???В итоге предлагаю ей лечь спать ,потому-что с ней удобно.Отсылаясь на ту легенду ,она понимает ,что ей не чего бояться.Девочка начала выражать свои неудобства и некомфорт тут,но я настоял на сне ,потому-что хотел просто уснуть в обнимку.Отправил ее в душ,лёг голый.Когда она залезла под одеяло ,чувствовалось сексуальное напряжение ,в особенности это было видно моему кренделю.Она супер сексуальная и нежная и тут я не смог сдерживаться и позволил ей начать мне сосать и дальше ебля.Ахуенные эмоции и подвешенность девочки ,которая мне понравилась,ради этого иногда и можно потратить лишних пару часов.