September 8, 2019

+1 зачёт. Или как я неспешна соблазнял красивую пафосную кису

Знакомство с кисой. 

Неделю назад с уважаемым московским ДЧ который не надолго приехал в Ростов мы выдвинулись в поля ) сначала -рокс, хевен и тд но поняв  что там делать нечего - идём в Парк культуры ) мой друг говорит что это место ему намного больше нравится и девочки топовые и похож на московский Дюран ) решаем оставаться в нем ) заказываем кальян и чаёк. Друг пошёл пройтись по клубу ))) я пока сижу жду калик ) возвращается и говорит, что пообщался с девочками с которыми мы заходили одновременно и они очень круто на нас ведутся, а блондинка уже спросила его - типа  где твой друг ?!!))))

А когда мы заходили с нами проходили фейсконтроль две красивые кисы - я ещё очень внимательно глянул на высокую блондинку и подумал про себя - офигенная, высокая, худая ) кайфовая,  но потом мы в клубе разошлись по разным зонам ) ее подружка брюнетка тоже была супер ) такой у неё образ жгучей испанки ) Вообщем друг предлагает полностью переместится к ним и продолжить вечер проводить с ними ) я за ) приходим к ним, я иду к блондне и понимаю что она выше меня фиг знает на сколько ) к тому же ещё и на каблуках ))) короче я ей по шею ) но про себя говорю - отлично будем с ней как французская пара ))) (когда девушка выше парня ))) мне очень нравятся высокие -так что все супер ) 


Рапорт. 

Начинаю с ней просто разговаривать ) спрашиваю - что-то типа расскажи о себе ) комплиментю ее, общаюсь с ней именно вежливо культурно, очень душевно ) задаю вопросы, сам развёрнуто отвечаю ) сразу посыпались комплименты в мой адрес - ты такая классный ) интересный вау )))) я ей тоже говорю комплименты и прям указываю что в ней мне нравится (квалифицирую) хвалю ее таланты ) потом для усиления рапорта поднимаю тему путешествий - она в теме ) была во многих странах, рассказывает показывает фотки, ну и мне тоже есть что сказать ) 


Углубление рапорта через кинестетику) 

Потом мы с ней начинаем танцевать медляк) я ее крепко беру в руки - сразу в мой адрес комплименты - вааааау ты такой накаченный такой сильный - такая грудь, такие плечи, такие руки..... ооооо)))  я сжимаю ее сильно ) она смеётся, собираю волосы и целую в шею )) так до губ дотянуться сразу не получается  ))) 

Падаем в кресла рапорт на взлёте - она меня трогает, я ее глажу общаюсь с ней как с маленькой девочкой ) хвалю ее, глажу как кошечку, по голове по спине ) она прям мурлыкает в моих руках )) понимаю что можно уже ехать домой ))) и так часа два - танцы, разговоры ) все супер ) я предлагаю выпить зелёный чай из Туниса у меня дома - она согласна ) 


Девочки уезжают. 

У моего друга тоже все отлично но есть проблемка его подруга выпила лишнего и ей нехорошо((((( к нашему  сожалению они принимают решение ехать домой - одной плохо, а моя -типа не бросает подругу ((((

Кисы уезжают, и мы просто обмениваемся номерами. 

Приглашение в гости. 

Киса сама звонит сразу же утром. Пишет постоянно. Кидает фотки. Записывает аудиомесседжи. Я приглашаю к себе домой пожарить рыбку - она согласна. Но я в будние дни неожиданнно приболел 🤧 и встреча откладывается - потом она хочет приехать но тоже не получается. Я спокоен и сдержан - увидемся позже, переносили встречу много раз ) и вот киса приехала только сегодня вечером) 

Встреча дома

Приехала сама на такси. Встречаю во дворе.

Поднимаемся ко мне, снимает обувь моя первая мысль - она выше меня даже без обуви ) ммммм супер настоящая Модель ещё и худенькая голубоглазая блондиночка, я жарю рыбу, она крошит салатик ))) кушаем ) после она подходит к зеркалу расчесывает волосы я подхожу сзади обнимаю крепко, разворачиваю и смачный засос, она прям ждала ) ради прикола беру ее на борцовский прием на мельницу  ))))на плечо )))) несу в зал она смеётся ))) ставлю на пол, она сама сразу раздевается - дальше классика сразу  в рот, и офигенный секс ) кончила два раза и прям очень эмоционально и громко))) трахаю в разных позах, когда увидела что я скоро концу попросила кончить в рот)) не вопрос )- как можно отказать девушке в такой просьбе ))

Потом чаёк, душевные разговоры на кухне и затем  вызвал кисе такси) ☺️ 

Фото не делал - ростов маленький город )  в отношении этой девушки конфиденциальность особенно важна )