November 20, 2019

Соблазнение VIP 😎😍


Привет читатель 🤝
Хочу поделиться своими жизненными событиями и переменами! Ну и конечно же интересным отчётом. У каждого рано или поздно наступает период, когда хочется что-то поменять, так и у меня! В настоящее время, уровень техники моего соблазнения и уровень девушек, значительно подрос, многолетняя практика, даёт свои плоды! Сейчас приоритеты в заработке денег, также в связи с «закрытием гештальта» по количеству и качеству девушек — я понял, что для движения ещё выше , нужно начать развивать иные области своей жизни, по приоритетам, у меня это — финансы и досуг.
Также у меня сейчас три постоянные и качественные ЛТР и соблазнение иных, уже идёт с позиции изобилия, так сказать в фоном режиме! Именно такой формат рекомендую всем.
Как ранее уже писал, в данный момент я работаю в одном московском “Брачном агенстве” где руковожу отделом свиданий. У нас там очень много интересных клиенток))
Сам я на свидания обычно не хожу, так как сотрудникам агентства, не принято) И конечно иногда, приходится “кусать локти” когда к нам обращается очередная красавица.. Но в прлшлую пятницу мне повезло) пишет мне менеджер нашей компании о том, что у него появилась новая vip клиентка , девочка 33 лет, с очень хорошей внешностью. Он попросил организовать ей хорошее качественное свидание, что бы она осталась довольна сервисом и доплатила немалую сумму в компанию. Он предложил мне самому с ней сходить на свидание. Я как раз проводил одну из своих ЛТР в аэропорт и назначил свидание этой клиентке на следующий день! По фотографиям я ей понравился, все же не зря проводил фотосессии ))
Ещё интересный факт, я подписан на одну оч знаменитую блогершу у которой более 3,5 млн подписчиков. Моя девочка, которую я закрыл, оказывается ее лучшая подруга и до нашей первой встречи, я видел ее в сторисах у той блогершы , и думал — вот это девочка ! Кто же знал, что через некоторое время она будет моей)
Вообщем договариваемся с ней, она из другого города и остановилась в хорошей гостинице. Встречаю и веду в заведение на старом Арбате, но по ходу дела понимаем, что ничего путного там из заведений нет. Я быстро с ориентировался и повёз ее в ресторанчик рядом с домом. В течении часа я выложил ей весь свой контент и создал сильное влечение , постепенно перейдя на сексуальные темы! Девочка оказалась просто подарком судьбы🔥 От неё веялось сексуальной энергетикой, ее натуральная грудь 3,5 размера была в шикарном платье без лифчика. При этом я раскрыл ее и расположил ее к себе , вызвав доверие, она начала рассказывать мне свои самые сокровенные сексуальные истории.
Такие разговоры , ведут к пониманию того, что можно продвигаться на следующий уровень (не кинестетики) что важно , а логистики. В последнее время , я вообще не использую кино.
Нахожу предлог — просмотр интересного фильма , который мы заранее обсудили и я классно его “продал”. Самый прикол в том , что ее компания поехала в кальянку и приглашали ее с собой, но влечение дело мощное , она слила их и мы пошли ко мне, на фильм. Естественно под предлогом того , что секса не будет. Я в тот момент подумал , все дело за малым, но но тут то было ..
Перемещаю в спальню и предлагаю одеть майку, но она отказывается, мы начинаем целоваться и доступ к телу она не даёт! Вывожу на логический уровень , она в тот момент пиздец как логична. Говорит , что не может так отдаться в первый день , да и романтический настрой нужно сохранять.
Инструкция ) в такие моменты я начинаю рассказывать пару метафор, далее немного обрабатываю возражения , далее соглашаюсь со всеми ее доводами, продолжая делать технику «ближе -дальше». В какой то момент , она говорит , все мне пора видимо ехать , я немного вывожу ее на эмоциональный негатив , далее вывожу в позитив , это называется эмоциональная раскачка . Есть методика как ее правильно делать, кому интересно могу рассказать. В итоге , она спрашивает где душ и возвращается полностью голой и между нами безумно классный секс.