October 16, 2019

Night. Parking. Sex

В данной модификации модель соблазнения, которая продемонстрирована в этой истории, усовершенствована функцией «Помощь друзей». Так же с новой технологией можно заниматься сексом где угодно, даже на капоте любимого автомобиля

Part 1

Я очень люблю вкусно поесть, но ещё больше стрелять глазами. Где связь спросите вы? Сейчас все расскажу…

Мы с друзьями любим выбираться вечерком в разные заведения и что-нибудь бурно пообсуждать. Порою настолько бурно, что не замечаем, как пролетает целый вечер. Посетив очередное новое заведение, мы начали пробовать местную кухню. В суматохе трапезы я поглядывал вокруг и осматривал территорию на наличие красоток. Девочек, которые смогли бы зацепить мой взор не оказалось. В основном были женатики и девушки мягко говоря не в моем вкусе. Все же я пришёл покушать и пообщаться, поэтому отсутствие годных вариантов противоположного пола меня абсолютно не расстраивало. По окончанию ужина мы собрались и двинули к выходу. На выходе я попрощался с девушкой хостес, которая нас встречала. Неожиданно я почему-то застрял на ее глазах. Я не обратил особого внимания на неё когда мы пришли, но теперь, разглядевши получше, я увидел в ней какую то тонкую красоту, особенный шарм. В последнее время меня окружают слишком много пафосных лакшери девушек, которые постоянно хотят. померится мужскими достоинствами друг с другом при этом не имея их. Среди толп схожего полуфабриката возникает желание увидеть настоящую, живую девочку, которую хочется разгадать. Эта малышка оказалась именно из этого списка. Милое личико гормонировало с высоким ростом, стройной фигурой и отличными передними выпуклостями. Сказать честно, толком я не пообщался. Обычно, что бы понять и заинтересовать девочку достаточно минут семь — десять, но я решил просто взять у нее Инстаграм и свалить, а в сети проделать всю игру. Спустя несколько дней героиня ответила мне на сторис и у нас завязался диалог.

Я начал флиртовать задав в диалоге что-то вроде: «И что мне с тобой делать?»

Естественно она не напишет «трахни меня как последнюю сучку». Я же ожидал в ответ какой-то интриги с ее стороны, и в первом сообщении она была. Но уже во втором сообщении она бросила мне вызов следующей фразой: «Смотреть можно — руками не трогать». Это можно было бы как-то отрефреймить, перевернуть смысл, отшутиться, но я придумал то, что сработает ещё лучше. Я сразу же ее дисквалифицировал и закинул во френдзону, предположив, что она была бы хорошей моей подружкой.

Перевернув фрейм игры в свою сторону, я добился нужного мне позиционирования. Теперь пусть она думает как вылезти из френдзоны.

Part 2

На следующий день я начал беседу и уже спланировал, как сохраняя нужное мне позиционирование вытянуть сисястую на встречу.

Я спровоцировал ее, для того что бы она сама напросилась на встречу. То есть тут я не продемонстрировал активного интереса, а сказав ей, что подумаю, ещё больше подогрел к себе интерес и повысил свою значимость.

В это время меня и моего друга Мишу Симачева, пригласили встретиться наши друзья из Новосибирска, которые прилетели ненадолго в Москву. Молодая веселая пара, которая любит эмоции так же как мы, вообщем наши единомышленники. Мы договорились встретиться в Чайхоне на Киевской и начали собираться.

Параллельно происходило следующее. Я в стиле квеста присылал главной героине голосовые сообщения, где микрокомандами велел ей найти наше место, где мы встречаемся с друзьями и выдвигаться туда. Я понимал, что она может стеснятся новой компании, да и меня она толком и не знает, но в этом и была вся суть. Очень важно понимать: чем больше девочка переборет с тобой состояние дискомфорта, тем быстрей она к тебе привяжется. Спустя некоторое время мы с Симачевым и нашими друзьями встретились в чайхоне, а главная героиня уже к нам подъехала и никак не могла найти вход.

Среднестатистический мужчина пошёл бы ее встречать, ведь как же так, бедная девочка заблудилась. Но я соблазнитель и хочу, что бы девочка соблазнялась на любые мои действия, поэтому я ей велел найти это место самостоятельно. Когда я ее встретил, друзья с большим обаянием и теплом поприветствовали мою спутницу, тем самым создав нужный для неё комфорт. В процессе трапезы я рассказывал как познакомился с малышкой, а Симачев меня время от времени пиарил. В целом мне удалось окружить ее доброй атмосферой друзей. Ребята демонстрировали хороший сошл пруф показывая свою адекватность, остроумие и открытость. Мы мило кушали, я отдельно дал малышке вилку и она ковырялась ей у меня в тарелке. Во время бурного обсуждения очередной темы нам удалось затронуть пошлую тему. Шутки о сексе и все что вокруг этого крутится дали понять главной героине кто я такой на самом деле. Девочку я активно не трогал, но касался ее своей левой ногой и притрагивался к ней когда шутил. В целом, общение между нами было позитивное и дружеское, а все соблазнение происходило посредством позитивного восприятия мира и демонстрации ценностей. По окончанию ужина мы начали обсуждение дальнейших планов, и пришли к тому, что наши друзья из Новосибирска пойдут спать к себе в отель, а Симачева я отвезу на Арбат к друзьям.

Какие все таки планы на девочку? Никаких, она просто продолжает быть со мной, тем самым проживая вместе какую-то историю.

Мы попрощались с нашими друзьями и двинули втроём к машине обсуждая сегодняшний вечер. В ходе разговора мы пришли к выводу, что он настолько спонтанный, что обломать его какими-то сомнениями было бы слишком. По факту мы с Симачевым метафаризировали для девочки, что если она будет выпендриваться то обламает кайф себе и мне, потому что сегодня «особенный день», и таких ошибок он не простит. Мы дошли до машины и сели в неё следующим образом: Симачев сел на задние сидения, а малышку посадил вперёд. Я включил музыку погромче и надавил на газ. Симачев сделал следующее: он взял руку моей спутницы и положил на мою шею объясни, объяснив, что мне так нравится и если она будет гладить меня по шее то доставит приятное удовольствие. В таком положении мы ехали всю дорогу, и когда довезли Симачева до места назначения, на последок он сказал малышке: «Я надеюсь Диме будет приятно, пообещай мне». Сначала она мешкалась и не знала что лучше ответить, но позже выдала уверено: «Обещаю!”. Взяв её на слово мы попрощались с другом и поехали дальше. И так нас уже осталось двое. Картина напоминала какой-то фильм ужасов, но дальше и вправду будет ужасно интересно. Внезапно она спросила куда мы едем? — Сейчас узнаешь!

Уровень доверия был хорошо проработан, страха что ее изнасилуют или расчленят не было, единственное что осталось — это интрига. На ней мы и направились в сторону моего дома. В процессе езды я был то ближе, то дальше. Изредка задерживал свою руку на ее ноге, потом убирал. Создавая интригу я не показывал сто процентную вероятность нашего с ней секса. Все это подкреплялось метафорами, которые раскрывали мою картину мира, вовлекая туда ее параллельно. Я начал раскручивать одно запоминающееся мне высказывание: «Если Девушка способна дать ещё что-то кроме секса, то мужчина захочет остаться с ней”. Мы дискуссировали на эту тему минут двадцать, пока двигались в сторону моего дома. Как затащить девушку в свою реальность? Возьми любую свою позицию и обсуждай ее до того момента, пока не увидишь нотки согласия в ее реакции. Но даже если этого не произойдёт, то хотя бы ей будут ясны твои мысли и позиционирование к девушкам. По дороге я вспомнил, что у меня закончились презервативы с прошлой встречи и надо бы по хорошему пополнить запасы, но как это сделать незаметно красиво? И у меня был ответ на этот вопрос. Я дал ей понять, что она сейчас ездит со мной по делам и мне нужно заехать в одно место и кое-что передать. Никаких деталей я не разглашал, пусть сама додумывает все, что хочет.

Мы уже подъехали и я дал ей команду найти список всех треков, которые звучали на радиостанции пока мы ехали. Сам же пошёл в круглосуточный магазин в поисках боевой резины. Пополнив запасы я вернулся словно преподаватель, проверять насколько хорошо она выполнила мое задание. После этого мы направились в сторону моего дома на парковку. Мы припарковали автомобиль и вышли из него. Тут внезапно я обнаружил, что забыл ключи от дома.

Part 3

Вот так засада, она так и не поняла куда мы приехали а я ещё и ключи умудрился забыть. Я к этому отнёсся как к испытанию. Иногда очень круто переступать через комфорт, это заколяет и учит. И за секунду у меня в голове образовался новый план. Я начал поочередно отодвигать передние кресла автомобиля с заискивающим видом словно что-то не могу найти. Отодвинув кресла вперёд я освободил место на заднем сидении, она стояла на улице, а я переместился назад продолжая изображать себя в поисках немо. В этот момент я выключил свет и протянул ей руку, после чего затащил ее к себе и захлопнул дверь.

Мне пришлось ей объяснить всю ситуацию, а дальше я предложил импровизировать. Обняв красотку , я начал ей шептать что-то сексуальное на ушко. Далее прошло обсуждение темы «не важное где, важное с кем». Так же разговор коснулся силы момента, это некий стандарт соблазнителя, скажем каждый парень, активно заигрывающий с девушками, рассказывает про жизнь в моменте со своей колокольни и жизненного опыта. Зачем это нужно? Для того чтобы косвенно донести до девушки смысл спонтанности. Воздействуя на неё аудиально и кинестетически, я заметил, как девочка начала таять как мороженое в +30. Она была уже сексуально раскрепощена, так как позволяла касания к внутренней части бедра и ее мозг уже практически согласился с моим миром спонтанности. Оставалось добавить щепотку животного инстинкта. Для этого я начал страстно дышать ей в ушко, и, постепенно возбуждаясь, перешёл к шее. Руки все больше повторяли гладкие движения по ее бёдрам. Я начал через блузку скользить своим языком вниз. Упершись в бюстгалтер я отодвинул его, и укусил ей сосок. Дальше руки перестали меня контролировать и проникли через джинсы к ее трусикам. Круговыми движениями по клитору мои пальцы приводили в движение ее двигатель внутреннего сгорания. В итоге я уже оказался в ней пальцами, и мне оставалось проникнуть в неё своим органом. Она сняла джинсы с нижним бельём и легла на заднее сидение спиной. Сексом заниматься было не очень удобно, так как в моей машине не совсем много места. Дальше все происходило как в кино. Я велел ей надеть обувь и выйти из машины. Ее ждал сюрприз в виде капота. Ночь, парковка, секс. Я проникал в неё прямо на капоте своего автомобиля, вот это эмоции, вот это игра…

Пробуй новые пути, придумывай себе историю. Посмотри на общение с девушкой, как на голливудский фильм и соблазни так, что бы вы потом об этом долго вспоминали.

На связи Alpha_code