September 16, 2019

+1 зачет. Или история как я соблазнял девушку 5 лет))))))

Знакомство

Как-то я стригся в салоне красоты у девушки своего друга лет 5 назад ))) С ней вместе работала красивая эффектная молоденькая девушка с отличной попой и таким немного надменным взглядом, который как бы намекал - на то что: чувак у тебя как бы нет шансов)) И  каждый раз когда я стригся у подруги я рассматривал эту кису, она нравилась - но тогда на вопрос что такой pick-up  - я бы ответил - это машина к открытым багажником))) я тогда нормально соблазнял - но очень плохо знакомился ))) Каждый раз я с ней просто здоровался улыбался и понимал что на этом всё )))) Поэтому  пусть это и будет отправной точкой - моя фраза ей - "привет" ) Это было лет 5 назад. Вобщем я сделал самое большое "дальше" которое просто может быть - и свалил на долгие годы ))))


Она мною стала интересоваться)

Прошли годы,  и вот 2 недели назад - мне сообщает одна наша общая знакомая - что тобой интересовалась девушка, которая сейчас трудится в индустрии красоты, и описывает её, то где мы с ней виделись лет 5 назад - называет имя обшей знакомой ))) я понимаю, что сейчас моих шансов на то чтобы у меня все получилось стало чуточку больше ))) И подруга спустя пару дней кидает мне её номер. Я сразу пишу в Вотсапе - привет )) тем самым делаю "ближе", которое сменяет 5-ти летнее "дальше".)))))) 


Свиданка.

Встречаюсь с ней днем, после почти бессонной ночи "любви", натраханный до такой степени что ничего не хочу ))) прихожу на свиданку на шатающихся ногах ) состояние - "выжатый лимон" и метасообщение - " у меня все хорошо, я спокоен" и улыбка)))

Она меня сходу неожиданно сразу прям так смачно целует в губы, я сажусь специально напротив, между нами большой стол и как бы психологическая дистанция. Просто разговоры о том о чем, как жизнь и т.д. и т.п. понимаю что такая стратегия показывает отсутствие нужды, уверенность и спокойствие" это все мне на руку )) вобщем я как бы для неё «приз» общаюсь вежливо культурно ну и просто рассказываю о себе о своей жизни ) задаю ей вопросы )  Потом я по звонку уезжаю по своим делам - она очень удивилась, видно планировала провести вечер вместе, предложила подвести -на своей тачке, но я уехал на машине, которая за мной приехала.


Общение после

Почти 2 недели мы с ней на созвонах, на смсках, на вотсапе. По калибровкам и общению понимаю что с ней можно делать всё - секс это уже просто формальность. Она меня хочет во всех смыслах этого слова ) поймал себя на мысли что если фастом закрываешь - то свиданки в долгую - это легче не придумаешь ))) 


Второе свидание дома.

Приглашаю домой на понедельник - соглашается сразу, причем сама говорит - а в гости с понедельника на вторник? я Говорю - конечно да ))))

Приехала на такси, приготовили вместе ужин, похавали. Дальше мою любимый переход к сексу - нежно напасть сзади )))) говорю пойдём на балкон глянем - закончился ли дождь, открываю окно она подходит - капает дождик она, смотрит в даль ( уровень романтики зашкаливает ) и  я подхожу сзади, обнимаю, целую в шею, засос, потом раздеваю и дальше просто весь вечер и до 3 часов ночи долбежка))) даже когда пытались в час ночи заснуть она начала меня трогать - я думал хочу спать, но после ее ласк - я как будто неделю не трахался и легли в 3 ночи )) утром позавтракали и на работы )))😊 будем дружить ) девочка супер )