November 26, 2019

История веселого киевского фаста)

Все соблазнение шло как поток, очень естественно и легко, и что более важно, все прошло именно так как я хотел, а именно - я кайфовал в моменте, делал что хотел и не думал о соблазнении в принципе 😌


Я прогуливался по центру, застал прекраснейший закат 🌇 и, проходя мимо Белого Налива мне захотелось бахнуть сидра🥃 

В очереди ловлю пзшку от одной девочки, которая с подругой. Подхожу, общаемся с ними, пьем сидр, смеемся, все очень лайтово и ненапряжно)

Потом мы уже немножко поднакатили и пошли в центр на Крещатик, смотреть на танцы  ребят, и сами пили веселились и танцевали🕺 Это было очень прикольно и добавило некого всплеска эмоций, и следовательно раппорта 😌


Вот знаете, я еще с самого утра подсознательно был уверен, что сегодня у меня будет фаст, и весь день я просто следовал своему чутью, делал что хотел, и оно меня привело к наливайке и к этим девочкам 😏

Поэтому в моменте я был сфокусирован не на том, а как проходит соблазнение, а что я делаю для этого и тд, а был сфокусирован на том, чтобы просто расслабится, поразвлекаться, и прикольно провести время, подсознательно увереный в том, что, если я захочу, то секс сегодня будет, хоть я об этом и не думал в моменте 😌


Потом мы провели ту из девочек, которая изначально кинула пзшку к метро, а ее подруга осталась потусить со мной 😏

Мы посидели на лавочке, пообщались и решили идти в дальше движевать в караоке 🎤

Я люблю караоке, и люблю петь, поэтому мероприятие дало мне массу прикольных эмоций само по себе 😋

Если до того как мы пошли в караоке была легкая кинестетика с девочками, то в караоке мы провели второй этап, танцевали, пели, целовались и активно кинестетили друг друга 😌


Дальше все просто - привел к себе (я снял в Киеве квартиру в самом центре), провел экскурсию по квартире, включил музыку, немного поразговаривали, и секс без лмр 😏


Что использовал неосознанно - ам, визуализации, статусоповышающие истории, которые затрагивают их ценности, мс - Ты меня привлекаешь, Я очарован, Между нами однозначно сегодня как обычно будет секс, и просто активно кайфовал от момента 😁


Всем жизни в кайф ☝🏻