May 10, 2022

Моушн 4.0 | Этап 1. Режиссура

Выбор темы занял у меня два дня, за это время я перебрал несколько идей. Первым вариантом который пришел мне в голову был сделать ролик для реп исполнителя Pharaoh, но вскоре я понял что аудитория у исполнителя локальная и много выхлопа от производства ролика я не получу.
Вторым вариантом я хотел выбрать шлем Oculus Quest 2 которым сам пользуюсь, но и эта идея не нашла во мне отклика.

Я давно изучаю криптовалюты и в какой то момент мне пришла взять за основу ролика относительно молодой и при этом перспективный блокчейн - TON.

Почему TON?

  • активное комьюнити
  • мой личный интерес к теме
  • актуальность технологии
  • отсутствие рекламного ролика
  • возможность интегрировать реальные NFT коллекции в ролик
  • Brand Assets доступный на сайте

The Open Network - TON

  • TON — это полностью децентрализованный блокчейн первого уровня, разработанный Telegram для миллиардов пользователей. Он может похвастаться сверхбыстрыми транзакциями, небольшими комиссиями, простыми в использовании приложениями и экологичностью.

https://ton.org

Проблема

Многие из нас в последнее время столкнулись с различными ограничениями со стороны банков и именно эту проблему я решил показать в своём ролике, попутно показав некоторые детали самого блокчейна.

  • Преимущества над другими блокчейнами в скорости работы
  • Мосты между сетями
  • NFT
  • Майнинг

И так же показать в видео социальные элементы комьюнити TON :

  • Алмаз
  • Уточка
  • Бумажный самолётик

Сценарий

  1. Человек идет по улице и смотрит в телефон ему приходит уведомление от друга “My card blocked! Send me TON”. Камера приближается к нему и показывает экран его телефона, на экране телефона значек TON и кнопка отправить. Человек делает слайд вправо, монета на экране параллельно этому проваливается в экран и камера залетает туда.
  2. Мы с высоты полета видим сцену где по центру едет конвейер с алмазами а по бокам уточки добывают их из камней.
  3. Камера спускается к конвейеру и двигается с ним в одном направлении пролетая под под прессом который бьет по алмазу превращая его в монету TON.
  4. Камера летит дальше вдоль конвейера. Он кончается и монета падает с конвейера на бумажный самолетик у которого после этого появляется логотип тон и синий шлейф от движения. Самолетик летит дальше и камера летит за ним.
  5. Камера совершает круговой облет вокруг самолетика, который летит вдоль дороги и обгоняет ракеты с изображением BTC и ETH которые по ней едут. Камера начинает подниматься вверх.
  6. Средний план вид с боку. Самолетик продолжает лететь по дороге и пролетает вперед мимо поворотов на мосты : BSC и ETH. В конце дороги самолетик влетает в помещение.
  7. Камера сбоку летит параллельно самолетику. Он летит внутри помещения мимо висящих на стенах NFT изображений. В конце сцены самолетик вылетает из кадра.
  8. Камера смотрит на телефон. В него под ударные залетают самолетики. С каждым самолетиком монетка TON пульсирует. На последний удар картинка исчезает и появляется логотип TON.

Moodboard

Информацию о проекте, структуру ролика и нужные мне 3D модели я описал в мудборде который можно посмотреть по ссылке

Монтаж сюжета / Монтаж моушн / Сплит

  1. CINEMA

2. MOTION

3. SPLIT

Музыка которую я использовал :

Проверка на авторские права :

Референсы :

Мои истории из Инстаграма :

Моя фотография :

Выводы :

  • Формат обучения с дедлайнами классный
  • Нужно работать, но отдыхать тоже нужно
  • Верить в свои силы ( потому что я могу со всем справиться )

instagram.com/isaevworkshop