October 15, 2020

Как выдать доступы в business менеджер

1. Перейдите на страницу business.facebook.com и нажмите кнопку "создать аккаунт".

(Если бизнес менеджер уже создан, то зайдите в существующий.)

2. В появившемся окне напишите название компании, ваше имя и email-адрес.

3. Сразу после этого вы попадаете на его главную страницу. Во вкладке люди нажмите кнопку “добавить”.

4. Добавьте мой электронный адрес [email protected] и включите бегунок на доступе администратора и нажмите далее.

5. Нажимаете на мое имя, далее бегунок переводите на доступ администратора и нажимаете на кнопку “пригласить”

Говорите мне, что вы меня добавили в свой бизнес-менеджер и чтобы я приняла приглашение.

Если письмо мне не приходит или вы хотите дать доступы быстрей, вы можете отправить мне ссылку, скопировав ее.

6. Далее выбираете вкладку “страницы” и жмете добавить.

7. Выбираете добавить страницу.

8. Вводите урл своей бизнес страницы и жмете добавить страницу.

(Здесь может предложить еще сразу добавить инстаграм - соглашаетесь. Если в инстаграм вход по смс, необходимо будет выключить на время подключения, с входом по СМС вы не сможете зайти.

9. Выбираете вкладку “рекламные аккаунты” и добавить.

10. Выбираете создание рекламного аккаунта.

11. Выбираете валюту - доллар, пишите название рекламного аккаунта, выбираете часовой пояс Moscow и жмете создать рекламный аккаунт.

12. Если ранее фб не предложил добавить инстаграм и здесь пусто, то нужно еще привязать инстаграм.

Выбираете вкладку “аккаунты Instagram” и добавить

13. Жмете кнопку подключить аккаунт Instagram.

14. Вводим логин и пароль от аккаунта в Инстаграм, который хотите продвигать и войти.

15. Далее нажимаете на 3 линии.

16. Выбираете настройки рекламных аккаунтов.

17. Открыть настройки платежей.

18. Выбираете добавить способ оплаты. И вводите данные банковской карты. На ней должно быть 100 руб.

Выбираете страну Россия, если не хотите платить НДС 20%, то выбираете страну Казахстан.

Все бизнес менеджер создан.