October 10, 2021

«Не знала даже, с чего начать решать конфликты на почве секса».


Полина, 26

Были натянутые отношения с супругом в плане секса, и никак не могла понять, в чем суть проблемы. Помимо этого, не понимала даже, с чего начинать. Руки опускались, было состояние, похожее на депрессию.

Когда поделилась с мужем, что иду на курс, он поддержал и даже был воодушевлен, так как, оказывается, сам не был удовлетворён, как складывалась наша сексуальная жизнь. В течение двух лет ДО отношения постепенно охладевали на фоне конфликтов, обид и не высказанных претензий. До курса попыток исправить ситуацию я не предпринимала.

Обьем информации на курсе колоссальный, я в восторге! Понравилось большое количество практик...

Уже во время курса мы с мужем почувствовали первые изменения! Сравниваю до и после нашей сексуальной жизни: это небо и земля! Я наконец начала ощущать свое тело, начала понимать, что хочу и КАК хочу, могу смело отказать, если не хочу или не готова в моменте к сексу. А ещё я стала более раскрепощенной, выключила стеснение , стала понимать, что могу позволить себе ВСЕ, потому что я взрослая женщина.

Из приятного неожиданного - появились секс игрушки в паре, массаж промежности, мигание клитором, практики дыхания на отключения головы, появился диалог о сексе в паре как нечто обыденное, и он чаще приятный.

Конечно, во время обучения было иногда  нелегко прорабатывать обиды, тяжело было писать письма. Но все усилия окупились сполна! 10 из 10!