October 9, 2021

Это должно стоить дороже своих денег!

История нашей выпускницы, которая показывает, что результат у каждой из нас приходит в своё время, но только при условии регулярной работы над ним.

Мне 38 лет, и я пришла на курс с запросом на развитие чувствительности.

Чего я только не пробовала до курса.. но результата, увы, не было!
Вроде бы мне все нравилось: и групповые занятия, и книги, и другие курсы, и блоги. Но тема словно была закрыта для меня, видимо не пришло время.

Курс «Скажи удовольствию Да!» совершенно случайно попался мне на глаза и я приобрела его, думая, что это будет очередной маленький шажок к цели.

Но реальность в разы превзошла ожидания!
Та информация, тот материал и подача, которые в нем есть, идут минимум на 30 тыс. рублей, а вовсе не тех денег, которые которые я отдала.

Отдельного внимания заслуживает чат. В нем так душевно. Я получила ответ на каждый свой вопрос!

Я достигла нужного оргазма через 4 месяца после окончания курса. Уверена, что сработали все его составляющие в совокупности. Результат есть! Ставлю 10 из 10!