May 5, 2021

ДО/ПОСЛЕ курса «Плоский и здоровый живот», вторая история

Рано или поздно, но к финалу курса каждая участница обнаруживает, что работа с телом под чутким и мягким руководством экспертов и кураторов очень незаметно трансформирует и наши отношения, дом, наше дело. Это не исключение, это — закономерность.

Ещё одна участница курса «Плоский и здоровый живот» делится своими результатами и впечатлениями:

Цифры ДО:
ОТ 71 см, ОЖ 93 см
Диастаз: 0/2/0 см (расстояние расхождения мышц в трёх точках живота)

Цифры ПОСЛЕ:
ОТ 69 см (-3 см), ОЖ 87 см (-6 см)
Диастаз: 0/0/0 см

После финала курса сделала замеры и фото - и моё утро стало ещё лучше 😁 Я уже говорила Екатерине и благодарила её, что её внимательная и умиротворяющая обратная связь меня прямо вела по курсу, не давала бросить. Но фото - это очень наглядный пример!!! Хорошо, что есть фото ДО, прям есть с чем сравнить! Я счастлива!

Огромное спасибо за прекрасный курс. Результат отличный 👍

Если честно, меня очень радует визуальный результат, но самое главное не это. За время прохождения курса у меня очень сильно изменилась жизнь, я бы сказала кардинально. Это очень значимые для меня перемены - внутренние. И в этом есть и заслуга Екатерины, и заслуга курса. Меняешь тело - меняется всё вокруг. Меняешь отношение - и пространство очень быстро на твои действия реагирует.

От всей души благодарю!🙌