October 7, 2021

Истории выпускниц: теперь оргазм в финале каждого полового акта

После курса «Скажи оргазму ДА» жизнь многих женщин изменилась. Вдохновляйся отзывом одной из наших выпускниц.

Мне 43. Моя проблема была в том, что я не умела расслабляться с мужчинами. Представляете, я никогда не получала оргазмов с партнёром! Когда я узнала, что есть такой курс — сразу пошла!

Я получила от него 100% результат! Раньше я не могла открыто говорить о своих желаниях партнерам, а сейчас я научилась этому. И что вы думаете? Каждый половой акт заканчивается оргазмом!!!

Сопровождение Лидии меня очень вдохновляло! Каждый ответ был индивидуальным, искренним и личным! Мне было очень комфортно! Меня абсолютно всё устраивало: различные форматы общения, темп обучения. Единственное, иногда было вдохновение на выполнение, а иногда желания не было, прямо как в сексе. Именно поэтому были торможения и сопротивления.

Но благодаря курсу мы с моим мужчиной перешли на новый этап в отношениях! Наш контакт стал другой, личная жизнь совершенно поменялась!!!

Вопросы Лиды мне помогли по-настоящему раскрыться!