October 8, 2021

Истории выпускниц: мне снова можно хотеть

Ещё одна история выпускницы курса «Скажи оргазму ДА». Оказывается, возродить желание реально. Взять ответственность за свою сексуальную жизнь можно — и от этого все только выигрывают.

Мне 31, и я пришла на курс с желанием наладить свою семейную жизнь. Я хотела понять, откуда взялся такой сгусток эмоциональных проблем, распутать этот клубок и разрешить себе заново получать удовольствие. В какой-то момент я поняла,  что мне неудобно хотеть и решила, что и не буду! Тело тут же послушалось и перестало хотеть вообще.

Я начала ходить к психологу и получать большие результаты, но поняла, что голова это одно, но и с телом надо работать!

После я подписалась на одну женщину, чтобы за ней просто наблюдать, а потом посмотрела эфиры Нади и Лиды у них на страничках. После их слов складывается более адекватная картинка и понимание, что все решаемо, а не так, что мне не справится.

Я не все успела применить, но некоторые уроки пересматривала по несколько раз. Мне очень помогла практика с зеркалом, медитация про дикую женщину и запомнился принцип, что женщина ответственна за удовольствие. Я стала сама создавать себе настроение.

В тот период я поняла, что мне очень нужен курс, и все сложилось! До кураторов я сильно не докапывалась, но то, чем в чате делятся другие женщины — очень полезно.

Я меньше делюсь, больше читаю. И ни один мой вопрос не остался без ответа!

Вспоминаю, что круто оформлены методички, и все сделано на высшем уровне! Спасибо Лидии и Центру женского здоровья «Я»🤗