June 21, 2021

Самые яркие отзывы о курсе «Я здорова»

С куратором или без? Не слишком ли велика сумма? А в рассрочку можно/выгодно? А успею ли всё пройти?...

Отвечают выпускницы предыдущих потоков курса.

С куратором или без?

Наталья, 35 лет

В начале 2020 года решилась пойти на курс, взяла тариф "Я сама" в рассрочку, денег не было, две ипотеки, ремонт, кредит на машину, кредит на ремонт, но так хотелось. В пандемию стала заниматься, но вяло и нерегулярно. Поняла, что информация очень полезная для меня и обязательно мне нужно еще раз пройти, но с куратором. Самой - не хватило дисциплинированности.

В декабре 2020 пришло письмо на почту, что новый курс стартует с 28 января 2021 года. Стоимость, как однажды прошедшей курс, была со скидкой. Я не задумываясь оплатила: в этот раз я уже была настроена на работу со своим телом. Никакие внешние обстоятельства не помешали мне пройти его. Даже в отпуск я брала все, что нужно было на курсе - тренажер, валик, мяч, семена льна. В поезде, в гостях у родителей, у свекров, я уединялась и занималась, пусть не все дневные упражнения, а только утренние, но занималась каждый день. Курс для меня эффективный именно с куратором.


Евгения, 29 лет

Мне очень понравилась работа кураторов, это было очень бережно и на все 100. Обычно, на разных курсах тариф "С куратором" это лишь маркетинговый ход, а тут я всегда получала поддержку и обратную связь.

Стоит ли своей суммы?

Екатерина, 40 лет

К курсу "Я здорова" я присматривалась около года☺️. Сейчас очень много разных предложений, рекламы, курсов, марафонов, красивых фотографий и слов, которые человек хочет услышать, но не всегда за красивым фантиком что-то настоящее и действительно стоящее той суммы, что заявлена организаторами. Стоимость сначала мне казалось очень большой, но сейчас, пройдя курс, я понимаю, что эти знания и навыки бесценны. И они не на месяц, не на год , а в помощь, поддержку моему женскому здоровью по жизни . А здоровая и счастливая женщина - источник здоровой, крепкой и счастливой семьи.


Татьяна, 32 года

Этот курс чистой воды бриллиант! Это лучшее, что может себе подарить женщина! Прослушав все лекции и применяя упражнения на практике, я поменяла взгляд на своё тело, как будто я познакомилась с ним (только сейчас, в 32 года). Проблема, с которой я пришла на курс, прошла «сама собой». Я заметила, что стала более медленная, и это мне нравится, замечаю мелочи вокруг. Организация занятий сначала сбивает с толку, постоянно ожидала какого-то рывка, интенсивна, а в итоге все по нарастающей, постепенно и грамотно! Это совсем не легко, но за счёт постепенности и тело привыкло. За этот крутой проект, огромная благодарность Вам - милая команда «Я. Здорова». В этом и проявляется истинная забота и любовью ближнем, тем более себе подобном - Женщины для Женщин!

Дороговато и долго...

Анна, 32 года

Я пошла на курс спонтанно. Внезапно для себя в первую очередь, в том числе финансово) Стоимость для меня приличная. Но! Это было лучшее решение и такая инвестиция в себя, о которой ни капли не жалеешь! Мне понравилось, что многие моменты в курсе продуманны так классно. Например, общение в чате и с кураторами помогало двигаться вперёд и выходить из всех пробуксовок, сопротивлений и избеганий, которые устроила мне психика) Неспешный темп выхода уроков, то, что информация выдавалась постепенно - это позволило успевать всё осваивать, догонять, когда пропустила. Потому что когда информации много и быстро, то потом уже все как снежный ком и нет желания разбираться.

Курс длительный, и это позволяет действительно встроить упражнения и навыки в свою жизнь, сделать всё это привычкой. А не просто узнать и отложить в долгий ящик. Ну и сама информация, она бесценна! Где бы я ещё столько узнала о женском здоровье?! И главное, как же я благодарна себе, что выбрала именно тариф с куратором! Когда ты можешь задать любой вопрос о здоровье, об упражнении, об изменениях в своём самочувствии - это очень круто. Вот прям без кураторов жизнь была бы не та;)