October 26, 2021

Проекты и жизня (ноябрь 2021 edition)

Истлевшие идеи...

Не так давно наткнулся на классный проект plashiki.su - сайт, агрегирующий разные озвучки аниме и позволяющий в один клик отмечать серии как просмотренные на Шикимори (огромная база знаний об аниме/манге/ранобэ).

Увы, автор объявил о его закрытии, объяснив это тем, что сама перестала им пользоваться, да и есть полно альтернатив. Исходный код сайта уже выложен в открытый доступ на Github, дамп базы данных появился в день закрытия.

Вот только ни одна из приведённых автором альтернатив не умеет отмечать серии просмотренными, а мне как ленивому человеку это чертовски важно.

Первая пришедшая в голову идея — написать свой аналог плашики. Я потратил на это где-то часов 10 (за два дня) и ничего рабочего не получил (github.com/shiki-watch). В целом, идея интересная, наверное, когда-нибудь я возьмусь за неё серьёзнее.

Jacob Reborn (v4.x)

После очередной безуспешной попытки отрефакторить код Якоба, я начал всё с начала: https://github.com/uni-jacob/jacob/tree/dev-4x. Готова система регистрации, в разработке модуль расписания. Планируется наладить сотрудничество с администрацией ВлГУ для получения свежего расписания в режиме реального времени для любой группы университета.

Основной упор сделаю на автоматические линтеры, чтобы обеспечить высокое качество кода, своевременное избавление от технического долга (поменьше "ай, и так сойдет") и написание тестов

Учеба

Закрыл долг по математике (Ура!), пытаюсь наверстать лабы, которые не делал за время подготовки. Чертовски муторное занятие...

Работа

Прошёл собеседование в Hawking Bros., и как мне показалось, проявил себя неплохо. Сказали, что работы сейчас нет и предложили подождать декабря/января, когда запустится стажировка по моему направлению. Дали список тем и технологий, которые мне нужно наверстать. Пока нарабатываю портфолио, делая для себя всякие проекты.

CRM для работы с шоколадом

Я во Владимире занимаюсь продажей шоколада в килограммовых брикетах. Мне надоели постоянные рассинхроны по остаткам в гугл табличке и фактически на складе. Поэтому пишу систему (на базе бота ВКонтакте) для автоматизации управления этим делом. Вот только в API контача нет функционала, который критически необходим для этой системы. Они где-то с полгода назад (а может и больше) добавили поддержку остатков в карточках товаров в маркете сообщества. А методы API для получения / редактирования этой циферки не обновили. Так что пока оно работает очень неполноценно, изменяя значения только во внутреннем хранилище системы.

Впереди куча планов и новостей, stay tuned!