July 1, 2020

Сен-Жермен

Сен-Жермен является Чоханом Седьмого луча. Вместе со своим близнецовым пламенем, Вознесенной Владычицей Порцией – Богиней Справедливости, он занимает пост иерарха века Водолея. Он – великий покровитель пламени свободы, тогда как Порция покровительствует пламени справедливости.

Каждый двухтысячелетний цикл проходит под одним из семи лучей. Иисус, будучи Чоханом Шестого луча, занимал пост иерарха века последние 2000 лет.

В 1954 году Сен-Жермен и Порция были коронованы как иерархи наступающего цикла Седьмого луча. Свобода и справедливость – это инь и ян (женское и мужское начало) Седьмого луча Водолея: вкупе с милосердием они обеспечивают основание для проявления всех других качеств Бога в этой седьмой диспенсации.

Сен-Жермен и Порция передают народу Божьему диспенсацию Седьмого луча для седьмого века. Это – фиолетовый луч свободы, справедливости, милосердия, алхимии и священного ритуала для [прихода] новой жизневолны, новой цивилизации, новой энергии.

Будучи Чоханом, или Господом Седьмого луча, Сен-Жермен дает посвящение нашим душам в науке и ритуале трансмутации с помощью фиолетового пламени. Он и есть тот седьмой ангел, появление которого предсказано в «Откровении», который приходит, чтобы покровительствовать совершению тайны Божьей.

Сен-Жермен говорит: «Я – вознесенное существо, но так было не всегда. Не раз и не два, а в течение многих воплощений я ходил по земле, как и вы теперь, заточенный в смертную оболочку с сопутствующими пространственными ограничениями. Я был на Лемурии, на Атлантиде. Я видел расцвет и упадок цивилизаций. Я видел изменение сознания по мере того, как люди деградировали от золотых веков к примитивным обществам. Я видел, как делались выборы и как человечество, принимая неверные решения, растрачивало энергии, накопленные за целую сотню тысяч лет научного прогресса, теряло иногда достижения сознания космического уровня, значительно превосходившие все то, чего достигли члены самых передовых религий современной эпохи.

Да, я видел эти выборы, и я выбирал и сам. Делая правильный выбор, мужчина и женщина упрочивают свое положение в иерархии. Решив быть свободным внутри круга великой воли Бога, я завоевал свободу от смертного колеса воплощений и оправданий существования вне Единого. Я обрел свободу с помощью пламени – того ключа цикла Водолея, который искали древние алхимики, того фиолетового эликсира, которым владеют святые...

Вы – смертны. Я – бессмертен. Единственное различие между нами состоит в том, что я выбрал свободу, а вам еще предстоит сделать этот выбор. У нас один и тот же потенциал, одни и те же ресурсы, одна и та же связь с Богом. Я воспользовался этими средствами, чтобы выковать Бого-идентичность. Ибо когда-то давно внутренний голос произнес указ Альфы и Бога живого: «Дети Единого, куйте свою Бого-идентичность». И я услышал этот зов в ночной тишине и ответил: «Я сделаю это!» И когда я сказал «Я сделаю», весь космос отозвался эхом: «Я сделаю!» Воля быть чем-то собирает беспредельный потенциал существа...

Я ЕСМЬ Сен-Жермен, и я пришел, чтобы утвердить вашу душу и огни вашего сердца в победе века Водолея. Я подготовил матрицу для посвящения вашей души... Я иду по пути свободы. Выберите этот путь, и вы встретите меня. Я – ваш учитель, если вы примете меня».

Сен-Жермен известен как дипломат, помогающий проявлять такие добродетели, как чувство собственного достоинства, такт, благородство, самообладание и подлинное искусство вести государственные дела, всем, кто призывает эти качества. Он является членом Дома Ракоци, основанного Великим Божественным Направителем, в замке которого в Трансильвании ныне хранится фокус фиолетового пламени свободы.

Более всего желал Сен-Жермен освободить Божий народ и потому добивался у Владык Кармы разрешения возвратиться на Землю в физическом теле. Такая милость была ему дарована, и вот он появляется в образе графа де Сен-Жермена, удивительного аристократа, блиставшего при дворах Европы восемнадцатого и девятнадцатого веков и прославившегося как «чудо-человек».

Он был алхимиком, ученым, лингвистом, поэтом, музыкантом, художником, рассказчиком и дипломатом, восхищавшим дворы Европы своим мастерством. Граф мог устранять пороки алмазов и других драгоценных камней, одновременно писать письмо одной рукой, стихи – другой. Вольтер отзывался о нем, как о «человеке, который никогда не умирает и знает все».

Сен-Жермен стал Владыкой-покровителем Соединенных Штатов Америки и ее первого президента, вдохновляя на создание Декларации Независимости и Конституции. Именно он стоял за многими облегчающими труд изобретениями двадцатого века, осуществляя свою цель освобождения человечества от тяжелой работы, чтобы люди могли посвятить себя делу Бого-реализации.

Во второй половине восемнадцатого столетия Сен-Жермен сменил Владычицу Гуань Инь на посту Чохана Седьмого луча – луча милосердия, прощения и священного ритуала, а в двадцатом веке он появился снова – теперь в качестве покровителя внешней организации Великого Белого Братства.

В конце 30-х годов прошлого века Богиня Справедливости и другие Космические Существа вышли из Великого Безмолвия, чтобы помочь Сен-Жермену донести до человечества Учения священного огня и подготовить приход золотого века.

Мы вступили в двухтысячелетний период, когда, призывая фиолетовое трансмутирующее пламя в свои существа и мир, можно очистить энергию Бога, которую человеческая раса искажала в течение тысячелетий, и освободить человечество от страха, нужды, греха, болезни и смерти, дабы каждый мог жить в свете как Бого-свободное существо.

На заре века Водолея Сен-Жермен предстал перед Владыками Кармы и получил милость – возможность распространять знание о фиолетовом пламени вне круга внутренних обителей Великого Белого Братства, за стенами классов школ мистерий.

Сен-Жермен рассказывает нам о той пользе, которую получает человек, призывая фиолетовое пламя: «Некоторые из вас сбалансировали большое количество кармы, в других черствость сердца воистину растворилась. Туда вошла новая любовь и новая мягкость, новое сочувствие, новое ощущение жизни, новая свобода и новая радость следования этой свободе. Появилась святость, ибо вы соприкоснулись посредством моего пламени со священством ордена Мельхиседека. Растаяли и растворились определенные импульсы невежества и ментальной плотности, произошел поворот к питанию, более подходящему для вашего собственного Бого-овладения.

Фиолетовое пламя помогает в семейных взаимоотношениях. Оно помогло некоторым уравновесить записи старой кармы, старых обид, а также встать на путь в соответствии со своими вибрациями. Нужно помнить, что фиолетовый огонь содержит пламя Бого-справедливости, а Бого-справедливость, естественно, содержит пламя суда; таким образом, фиолетовое пламя всегда приходит как обоюдоострый меч, отделяющий Реальное от нереального...

Благословенные, невозможно перечислить все блага фиолетового пламени, но в характере человека действительно происходят алхимические изменения. Фиолетовое пламя устраняет расколы, которые являются причиной психологических проблем, берущих начало в событиях раннего детства и прошлых воплощений и создавших в сознании такие глубокие колеи, которые не удавалось изгладить многие века».

В учении «Я Есмь», в работе Нового времени, связанной с Белым Братством, Сен-Жермену отводится значимая роль в истории. В кругах Нового времени верят, что в своих прошлых жизнях он был Иосифом, стремится работать вместе со служителями света – людьми, которые стремятся помочь миру очистить свои действия. Он предлагает руководство, защиту и отвагу. В том, что его описание походит на характеристики архангела Михаила, нет никакой случайности, поскольку эти двое любят работать вместе, рука об руку.

Как призвать

Сен-Жермена никогда не вызывают – он из тех, кто приходит сам! Он любит появляться там, где служители света собираются в учебные группы, классы или молитвенные собрания. Он работает с духовными учителями, чтобы вдохновить их чуткую восприимчивую природу и улучшить их лидерские качества.

Это не означает, что вы не можете попросить его об особенной встрече, если стремитесь получить сообщение или вам необходима мотивация. Просто подумайте про себя: «Сен-Жермен, мне нужна твоя помощь». Подождите некоторое время, а затем мысленно дайте ему знать о ситуации или вопросе, в котором вам требуется его помощь.

Вы поймете, что он рядом с вами, когда вас неожиданно посетит некая творческая мысль как ответ на ваш запрос. Вы также можете увидеть сиреневые или фиолетовые вспышки света в комнате, на одежде окружающих вас людей, цветах и т. д. Вам также начнут приходить в голову мысли о том, как можно помочь другим людям.