July 1, 2020

ВЕЛЕНИЕ К АРХАНГЕЛУ ЗАДКИИЛУ


Во имя Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ, Иисуса Христа, я взываю к моему Я ЕСМЬ Присутствию струиться через Я БУДУ Присутствие, которое Я ЕСМЬ, и дать эти веления в полную силу. Я призываю возлюбленных Архангела Задкиила и Святую Аметисту укрыть меня своими крыльями ярко-фиолетового света и разбить, и преобразовать все несовершенные энергии и темные силы, включая …

[Сделайтеличныепризывы]

1. Господь Задкиил, в твой поток окунаюсь,
В Огне Фиолетовом я ускоряюсь
В вибрацию света, в которой свобода
От ограничений всей низшей природы.

Рефрен:
Господь Задкиил, окружи всю планету,
Господь Задкиил, фиолетовым светом,
Господь Задкиил, радости проявленье,
Господь Задкиил, всей Земли возрожденье.

2. Господь Задкиил, я стремлюсь беззаветно
Владыкою стать Огня Фиолетового.
Алхимии силой твоей обладая,
Я Словом Священным жизнь освобождаю.

Рефрен:
Господь Задкиил, окружи всю планету,
Господь Задкиил, фиолетовым светом,
Господь Задкиил, радости проявленье,
Господь Задкиил, всей Земли возрожденье.

3. Господь Задкиил, Фиолетовым Светом
С могучею силой меняешь планету.
Вращаться быстрее она начинает,
Сонм ангелов нам победить помогает.

Рефрен:
Господь Задкиил, окружи всю планету,
Господь Задкиил, фиолетовым светом,
Господь Задкиил, радости проявленье,
Господь Задкиил, всей Земли возрожденье.

4. Господь Задкиил, в Фиолетовом ливне
Земля с человечеством стали другими.
Реален стал Век Сен-Жермена повсюду,
Я радостно вижу победное чудо.

Рефрен:
Господь Задкиил, окружи всю планету,
Господь Задкиил, фиолетовым светом,
Господь Задкиил, радости проявленье,
Господь Задкиил, всей Земли возрожденье.

Кода:
С ангелами взлетаю,
БОЛЕЕ постигаю.
Ангелы так реальны,
Любовью всё исцеляют.
Ангелы мир несут,
Распри навек уйдут.
И с ангелами света
Парим мы над планетой.

Под звуки ангельской феерии
Запела в радости материя,
Звенит в восторге каждый атом
В гармонии с сонмами крылатыми.

Опечатывание:
Во имя Божественной Матери я полностью принимаю, что сила этих призывов используется для освобождения света Ма-тери, так что он может отобразить совершенное видение Христа для моей жизни, для всех людей и для планеты. Во имя Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ, свершилось! Аминь.