July 6, 2020

МОЛИТВЫ НА ОЧИЩЕНИЕ РОДА

Очистить карму можно при помощи молитвы «На Очищение Рода». Она снимает «кармические» или родовые проблемы нескольких поколений, такие как внутриутробная порча или родовое проклятие.

Это может быть грех, который был совершён в одном из поколений и наложенный на следующее поколение «за грехи родителей».

Это может быть наша карма, наши грехи, совершённые в течение этой и прошлых жизнях. Всё это отражается на нас здесь и сейчас.

В этой молитве мы просим прощения у Бога за грехи и ошибки предков, чтобы перестать отвечать за совершённые ими проступки по закону кармы.

Отмолив грехи предков и очистив энерго-информационное поле своего рода, можно разорвать кармическую связь и начать жить своей жизнью, не отвечая за своих предков и освободившись от «родовых» порчи и проклятий.

Очищение должно проходить ежедневно в течение 40 дней.

Очищение кармы молитвами: «Отче Наш» (предложено два варианта, выберете тот, который вам больше по душе), «Богородица Дева, радуйся» (предложено два варианта, выберете тот, который вам больше по душе), «На Очищение Рода» и Благодарственная молитва. Каждую молитву читать 3 или 9 раз, Благодарственную читать 1 раз.

***

Во имя Безусловной Любви Отца и Сына и Святого Духа и Чудотворной Матери! Аминь!
Во имя Господа Иисуса Христа и Божьей Матери и всех Ангельских Сил и всех Святых Божьих!Аминь!

Я призываю Отца-Мать Единые Создателей всего Сущего, моё Могущественное Божественное Присутствие Я ЕСМЬ, моих духовных наставников, всех светлых Ангелов и Архангелов, всех Вознесённых Существ, все Высшие Силы Света, Дух моего Рода, Архангела Михаила и его Легионы Ангелов Синей Молнии, Элои Астрею и её Легионы Ангелов Круга и Меча Синего Пламени, и я велю:

Прийти и помочь мне в проведении 40 дневной энергетической работы по очищению меня, моей Семьи и моего Рода.

Я призываю моё Могущественное Божественное Присутствие Я ЕСМЬ окутать и опечатать мою ауру трёх-метровым столбом Фиолетового Трансмутирующего Пламени и шести-метровым столбом Бело-Голубого Защитного Света.

Я также призываю Архангела Михаила и его Легионы Синей Молнии защищать меня во время проведения этой работы и во время проведения других работ, а также на постоянной основе — 24 часа в сутки, 7 дней в неделю:

Архангел Михаил!На помощь!На помощь!На помощь!
(х3 раза)

Михаил — впереди! Михаил — позади!Михаил — справа! Михаил — слева!Михаил — вверху! Михаил — внизу!Михаил, Михаил — ВЕЗДЕ, где иду!

Я ЕСМЬ Его Любовь Защищающая ЗДЕСЬ!Я ЕСМЬ Его Любовь Защищающая ЗДЕСЬ!Я ЕСМЬ Его Любовь Защищающая ЗДЕСЬ!Аминь!
(х3 или 9 раз)

Молитва «Отче наш»

(в том истинном виде, как она давалась Иисусом Христом)

Отче наш, Сущий на Небесах!

Да святится Имя Твоё – Я ЕСМЬ!

Я ЕСМЬ Царствие Твоё ПРИШЕДШЕЕ,

Я ЕСМЬ Воля Твоя ИСПОЛНЕННАЯ,

Я ЕСМЬ на Земле – как Я ЕСМЬ на Небесах!

Я ЕСМЬ дающий сегодня Хлеб насущный всем!

Я ЕСМЬ ПРОЩАЮЩИЙ всё сущее сегодня

–Так же, как Я ЕСМЬ и всё сущее,

ПРОЩАЮЩЕЕ МЕНЯ!

Я ЕСМЬ уводящий всех людей от искушения,

Я ЕСМЬ избавляющий всех

От всякого порочного состояния!

Я ЕСМЬ Царство,

Я ЕСМЬ Сила

И Я ЕСМЬ Слава Божья

В Вечном Бессмертном ПРО-ЯВЛЕНИИ –Всё это Я ЕСМЬ !

Аминь! Аминь! Аминь!

Молитва «Отче наш»

(Каноническая)

Отче наш, иже еси на Небеси!
Да святится имя Твоё,
Да приидет Царствие Твоё,
Да будет воля Твоя,
Яко на Небеси и на Земли.

Хлеб наш насущный даждь нам днесь,
И остави нам долги наши,
Якоже и мы оставляем должникам нашим.

И не введи нас во искушение,
Но избави нас от лукаваго.
Ибо Твоё есть Царство, Сила и Слава

И ныне, и присно и вовеки веков.

Аминь!

Богородица Дева, радуйся

Богородица Дева, радуйся
Благодатная Мария, Господь с тобою.
Благословенна ты в жёнах
И благословен плод чрева твоего.

Пресвятая Мария, Матерь Божья,
Молись о нас, сыновьях и дочерях Божьих,
Ныне и в час нашей победы
Над грехом, болезнью и смертью.

Аминь!

***

Богородица Дева, радуйся,
Благодатная Мария,
Господь с нами через тебя,
Благословенны мы твоей Чудесной Милостью
И Любовью Сына твоего, Иисуса.

Пресвятая Мария, Мать Чудес,
Мы отрекаемся от страхов, теперь и навсегда.
Мы принимаем Божью Безусловную Любовь
И Чудо Царства Божьего, явленное на Земле.

Аминь!

Молитва на Очищение Рода

«Господи, я прошу прощения перед всеми, кого я вольно или невольно обидел в этой и во всех моих прошлых жизнях, во всех временах и пространствах, во всей Вечности.

Господи, я прощаю всех, кто меня обидел вольно или невольно в этой и во всех моих прошлых жизнях, во всех временах и пространствах, во всей Вечности.

Господи, прости меня за всех, кого я вольно или невольно обидел в этой и во всех моих прошлых жизнях, во всех временах и пространствах, во всей Вечности.

Господи, я также прощаю себя за всех, кого я вольно или невольно обидел в этой и во всех моих прошлых жизнях, во всех временах и пространствах, во всей Вечности.

Господи, я прошу прощения за всех моих умерших родственников.
Господи, я прошу прощения за всех моих живущих родственников.

Господи, я прошу прощения перед всеми людьми, кого вольно или невольно, словом, делом или помышлением обидели мои предки и мои ныне живущие родственники.

Господи, я прошу Тебя, очисти, исцели и защити меня, мою Семью и весь мой Род и наполни Твоей Силой Святого Духа, Светом, Любовью, Гармонией, Силой и Здоровьем.

Господи, прошу Тебя, очисти мой Род.

Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа.

Аминь».

Веления на Восстановление Энергетических Связей в своём Роду

Во имя Я ЕСМЬ ЕДИНОЕ, я принимаю на себя ответственность за судьбу моего Рода и выражаю свою волю:

Восстановить разрушенные связи в энергетической системе моего Рода, включив в неё:

всех изгнанных и забытых;всех не желанных и лишённых Любви, Уважения и Поддержки;всех не рождённых, отвергнутых до своего воплощения.

Во имя Я ЕСМЬ ЕДИНОЕ и ЛЮБЯЩЕЕ, я выражаю свою волю:

Трансформировать энергии разделения: отторжения и разрушения (независимо от их источника) в энергии Любви и Единства на всех уровнях, во всех поколениях, во всех судьбах моего Рода.

Во имя Я ЕСМЬ ЕДИНОЕ, ЛЮБЯЩЕЕ и ВЕЧНОЕ,отныне и навсегда поток Света, Мудрости и Любви моего Рода беспрепятственно протекает через меня и моё поколение в будущие жизни на благо моих близких, Человечества, Земли и Мироздания.

Аминь, Аминь и Аминь!

Благодарственная молитва

«Господи, благодарю Тебя за всё, что Ты даёшь мне.

Благодарю Силу Твоего Святого Духа, все Силы Света, Неба и Земли, всех Святых, кто молится Господу со мной о моём прощении и прощении моего Рода.

Аминь!»

***

Опечатывание:
Во имя Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ я опечатываю эти Молитвы и Веления и полностью принимаю, что сила этих Молитв и Велений используется для очищения, исцеления и защиты меня, моей Семьи и моего Рода.

Отныне и навсегда поток Света, Мудрости и Любви беспрепятственно протекает через меня, мою Семью и мой Род в будущие жизни до того часа, когда все вознесутся в Свет и станут свободными, а также на благо моей Семьи, моего Рода, всего Человечества, Земли и Мироздания.

Во имя Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ, свершилось!
Аминь, Аминь и Аминь!