July 1, 2020

ВЕЛЕНИЕ К ЭЛОХИМ АРКТУРУ И ВИКТОРИИ


Во имя Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ, Иисуса Христа, я взываю к моему Я Буду Присутствию струиться через мое существо и дать эти веления в полную силу. Я взываю к возлюбленным могущественным Арктуру и Виктории излить бесконечный поток Фиолетового Пламени, чтобы преобразовать в моем сознании и в мире все условия, которые не от света, включая …

[Сделайтеличныепризывы]

1. Арктур дорогой, поток изливай,
Огнем Фиолетовым рост умножай.
Сферами света всегда возрастая,
В атоме каждом он ярко пылает.

Арктур дорогой, ты Свободы Элохим,
Открыт я реальности сердцем своим.
Сердце мое твой Огонь расширяет,
К Бого-Победе придти помогает.

2. Арктур дорогой, со мной всегда будь,
Воспрянув, в день новый готов я шагнуть.
Не привязан я более к жизни земной,
В Огне Возрожденья отныне путь мой.

Арктур дорогой, Фиолетовый Пламень
Любую болезнь без следа исцеляет,
И нет такой тьмы, что пред ним устоит,
Свободу мою он навечно хранит.

3. Арктур дорогой, Фиолетовый Пламень
Заполнил все атомы, их возвышая.
Твой свет каждый атом внутри заливает,
Материя вся очень ярко сияет.

Арктур дорогой, твоя Благодать
Вдохновляет все вызовы смело принять.
Огнем Фиолетовым весь наполняюсь,
В свое вознесение я устремляюсь.

4. Арктур дорогой, новый век принеси,
Землянам лист чистый раскрыть помоги.
Твой преобразующий свет дал мне веру:
Реален стал Век Золотой Сен-Жермена.

Арктур дорогой, страхи все отпускаю,
Присутствие рядом твое осязаю.
Победною Песнью наполнен я весь,
Я знаю – для Бога так дорог Я ЕСМЬ.

Кода:
Ускоряй в Свободу, Я ЕСМЬ реальное,
Ускоряй в Свободу, всю жизнь исцели,
Ускоряй в Свободу, Я ЕСМЬ БОЛЕЕ,
Ускоряй в Свободу, всё воспарит.

Ускоряйте в Свободу! (3х)
Возлюбленные Арктур и Виктория.
Ускоряйте в Свободу! (3х)
Возлюбленные Задкиил и Аметиста.
Ускоряй в Свободу! (3х)
Возлюбленный Сен-Жермен.
Ускоряй в Свободу! (3х)
Возлюбленный Я ЕСМЬ.

Опечатывание:
Во имя Божественной Матери я полностью принимаю, что сила этих призывов используется для освобождения света Ма-тери, так что он может отобразить совершенное видение Христа для моей жизни, для всех людей и для планеты. Во имя Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ, свершилось! Аминь.