July 31, 2020

Розарий Матери Марии для восстановления чувства собственного достоинства

Во имя Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ, Иисуса Христа, я посвящаю этот розарий проявлению совершенного видения Христа в... (вставьте личную молитву).

Бог есть Отец и Мать

Бог есть Отец, Бог есть Мать,
неотделимые друг от друга.

Наш Исток - Ваш баланс единения,
Ваша Любовь поддержит наше направление.
Вы нам изобильную жизнь предлагаете,
От всего чувства борьбы нас освобождаете.
Мы в поток погружаемся,
От тяжкого сна пробуждаемся.
Мы видим, что, истинно, жизнь едина,
И поэтому мы победили.
К Богу возвращаемся мы
По пути, которым святые шли.
Мы Тело Бога на Земле формируем
И нашей планете возрождение даруем
К Веку Любви Золотому,
К Небесному изобилию благому.
Мы освобождаем всех людей к осознанию,
Что единство есть бытие реальное,
И быть нам в единстве этом
Всю вечность единым целым.
И сейчас, истинно, исцеляется Земля,
В Божьем совершенстве жизнь опечатана вся.

Бог есть Отец, Бог есть Мать,
Мы осознаем Бога друг в друге.

Я более, чем человеческое я

1. Только человеческое я может чувствовать себя обремененным, утратившим контроль, бессильным, ограниченным или беспомощным. Только человеческое я может испытывать чувство гнева или негодования на материальный мир и его непреодолимые препятствия или на ограничения того, что можно и чего нельзя сделать. Я ЕСМЬ БОЛЕЕ, чем человеческое я.

Приветствую Бытие Света
Что менее – все отпускаю,
Движенье ввысь продолжаю,
Достоинство свое познавая,
Я возрожденье обретаю.

Истинную идентичность знаю свою,
Реальность Бога в себе сознаю.
Господнего Света Я ЕСМЬ Бытие,
Он вечно и ярко сияет во мне.

2. В период кризиса в первую очередь я теряю чувство достоинства, чувство самоуважения. Потеря чувства достоинства является самой сутью кризиса, тем фактором, который мешает мне преодолеть кризис. Но только человеческое я может потерять чувство достоинства. Я ЕСМЬ БОЛЕЕ, чем человеческое я.

Приветствую Бытие Света
Что менее – все отпускаю,
Движенье ввысь продолжаю,
Достоинство свое познавая,
Я возрожденье обретаю.

Истинную идентичность знаю свою,
Реальность Бога в себе сознаю.
Господнего Света Я ЕСМЬ Бытие,
Он вечно и ярко сияет во мне.

3. ВСЕГДА есть возможность превзойти мою нынешнюю ситуацию. Только человеческое я способно поверить коварной лжи, что, поскольку я совершил ту или иную ошибку, я никогда не смогу освободиться от нее, я никогда не смогу очиститься, я никогда не смогу получить прощение. Я ЕСМЬ БОЛЕЕ, чем человеческое я.

Приветствую Бытие Света
Что менее – все отпускаю,
Движенье ввысь продолжаю,
Достоинство свое познавая,
Я возрожденье обретаю.

Истинную идентичность знаю свою,
Реальность Бога в себе сознаю.
Господнего Света Я ЕСМЬ Бытие,
Он вечно и ярко сияет во мне.

4. Независимо от того, какие ошибки я мог совершить, я по-прежнему остаюсь хорошим человеком, и я могу построить лучшее будущее, я могу решить свои нынешние проблемы. Только человеческое я может думать, что у него нет того, что необходимо для решения этих проблем. Я ЕСМЬ БОЛЕЕ, чем человеческое я.

Приветствую Бытие Света
Что менее – все отпускаю,
Движенье ввысь продолжаю,
Достоинство свое познавая,
Я возрожденье обретаю.

Истинную идентичность знаю свою,
Реальность Бога в себе сознаю.
Господнего Света Я ЕСМЬ Бытие,
Он вечно и ярко сияет во мне.

5. У каждой отдельно взятой проблемы на Земле есть решение. Независимо от того, насколько неразрешимой может казаться ситуация человеческому я, выход есть. Независимо от того, насколько серьезную ошибку я совершил в прошлом, насколько несовершенным или нечистым может чувствовать себя мое человеческое я, на Земле нет абсолютно никакого состояния, которого я не смог бы превзойти, от которого я не смог бы очиститься. Я ЕСМЬ БОЛЕЕ, чем человеческое я.

Приветствую Бытие Света
Что менее – все отпускаю,
Движенье ввысь продолжаю,
Достоинство свое познавая,
Я возрожденье обретаю.

Истинную идентичность знаю свою,
Реальность Бога в себе сознаю.
Господнего Света Я ЕСМЬ Бытие,
Он вечно и ярко сияет во мне.

6. В материальном мире все создано из одной базовой субстанции, а именно, Ма-териального света, Света Матери. Я живу во вселенной, где всё есть свет. Все сотворено из Света Бога, Ма-териального света, который принял форму. Форма – это всего лишь временное проявление, не изменяющее фундаментальных качеств света. В этом мире все преходяще, и свет всегда может вернуться к своему чистому состоянию. Я ЕСМЬ БОЛЕЕ, чем человеческое я.

Приветствую Бытие Света
Что менее – все отпускаю,
Движенье ввысь продолжаю,
Достоинство свое познавая,
Я возрожденье обретаю.

Истинную идентичность знаю свою,
Реальность Бога в себе сознаю.
Господнего Света Я ЕСМЬ Бытие,
Он вечно и ярко сияет во мне.

7. Без Света Бога ничто не начало быть, что начало быть. Я был создан, а значит, я создан из света, я - существо света, духовное существо. Я не смертный человек, я не был создан как смертный грешник, который может только грешить. Я не был создан и не эволюционировал как разумная обезьяна. Мои мысли - более, чем процессы в моем физическом мозге. Я ЕСМЬ БОЛЕЕ, чем человеческое я.

Приветствую Бытие Света
Что менее – все отпускаю,
Движенье ввысь продолжаю,
Достоинство свое познавая,
Я возрожденье обретаю.

Истинную идентичность знаю свою,
Реальность Бога в себе сознаю.
Господнего Света Я ЕСМЬ Бытие,
Он вечно и ярко сияет во мне.

8. Я - более, чем тело, я - более, чем эта Земля, я - более, чем сама материальная вселенная. Я имею духовную реальность, духовную идентичность, которая пребывает вне этого мира. Поскольку моя истинная идентичность находится за пределами этого мира, она не может быть затронута ничем, что я испытал или тем, что я сделал в этом мире. Я ЕСМЬ БОЛЕЕ, чем человеческое я.

Приветствую Бытие Света
Что менее – все отпускаю,
Движенье ввысь продолжаю,
Достоинство свое познавая,
Я возрожденье обретаю.

Истинную идентичность знаю свою,
Реальность Бога в себе сознаю.
Господнего Света Я ЕСМЬ Бытие,
Он вечно и ярко сияет во мне.

9. Сердцевина моего существа постоянно пребывает в духовном царстве. Эта сердцевина содержит светокопию моей идентичности, моей индивидуальности в Боге. Она не подверглась разрушению или изменению, или даже загрязнению чем-то, что я испытал в материальном мире. Я ЕСМЬ БОЛЕЕ, чем человеческое я.

Приветствую Бытие Света
Что менее – все отпускаю,
Движенье ввысь продолжаю,
Достоинство свое познавая,
Я возрожденье обретаю.

Истинную идентичность знаю свою,
Реальность Бога в себе сознаю.
Господнего Света Я ЕСМЬ Бытие,
Он вечно и ярко сияет во мне.

1. Горло, Солнечное сплетение

Радуйся, Мария, мы восхваляем
Свет Матери, что ты во всех возвышаешь.
В совершенном балансе свет заструится,
В гармонии наши души будут светиться.

Рефрен:
О Мать Мария, мы избавляемсяОт мыслей и чувств, что миром не являются.Все старые образцы ныне отпускаемИ смертные клише позади оставляем.Вечный поток - Река Жизни,Мы желаем жить, мы желаем расти,Превзойти и быть более - наше желание,Радость жизни мы обожаем.

Из сердца все тревоги отпустили,
Великую свободу несет любовь Марии.
Роза двенадцать лепестков распускает,
Душа, став свободной, жениха встречает.

Чакра горла сияет, ярко-синяя,
Воля Бога всегда истинна.
В любви сила Божья высвобождается,
С Небес через Христа направляется.

В солнечном центре мир установили,
Мы страхи и гнев весь отпустили.
Десять лепестков священных раскрываем,
Пурпуром и золотом они блистают.

Когда Свет Матери и Будда встречаются,
Сила тьмы их Светом разрушается,
С Иисусом и нашим Святым Жерменом
Золотой Век они принесут непременно.

В вечном блаженстве пребывая,
Матери нежный поцелуй ощущаю.
Восхожу в пространстве чудном
В гармонии со священным звуком.

Кода:
Бесконечной Милостью Матери Марии
Побеждаем время и пространство ныне.
Природа Будды во всех пребывает.
И так мы восходим, призыву внимая:
Быть на Земле Христами,
Что Век Золотой зарождают.

Я ЕСМЬ более, чем материальные условия

1. Мое человеческое я может ощущать себя ограниченным моим теперешним положением, но всё же есть более высокая часть моего существа, которая не затронута моим теперешним положением. За пределами моей внешней ситуации есть более глубокая реальность. Я могу соединиться с этой реальностью и достичь совершенно другой перспективы в своей жизни. Я ЕСМЬ БОЛЕЕ, чем любые материальные условия.

Приветствую Бытие Света
Что менее – все отпускаю,
Движенье ввысь продолжаю,
Достоинство свое познавая,
Я возрожденье обретаю.

Истинную идентичность знаю свою,
Реальность Бога в себе сознаю.
Господнего Света Я ЕСМЬ Бытие,
Он вечно и ярко сияет во мне.

2. Когда я считаю, что из моей нынешней ситуации нет никакого выхода, это происходит потому, что я не вижу того, кто Я ЕСМЬ. Когда я вижу, кем я в действительности являюсь, мне известно, что Я ЕСМЬ более, чем моя настоящая ситуация. Следовательно, есть выход, который заключается в том, чтобы воссоединиться с истинным духовным существом, которое Я ЕСМЬ. Я могу вновь соединиться со своим духовным существом, своим Я ЕСМЬ Присутствием, потому что сердцевина моего существа – это мое сознательное я. Я ЕСМЬ БОЛЕЕ, чем любые материальные условия.

Приветствую Бытие Света
Что менее – все отпускаю,
Движенье ввысь продолжаю,
Достоинство свое познавая,
Я возрожденье обретаю.

Истинную идентичность знаю свою,
Реальность Бога в себе сознаю.
Господнего Света Я ЕСМЬ Бытие,
Он вечно и ярко сияет во мне.

3. Тот факт, что я испытываю страдание, доказывает, что я обладаю самосознанием. И поскольку я обладаю самосознанием, я могу постичь, что мое сознательное я более, чем моя настоящая ситуация, более, чем мой внешний разум, более, чем мое существующее сейчас чувство идентичности. Я ЕСМЬ БОЛЕЕ, чем любые материальные условия.

Приветствую Бытие Света
Что менее – все отпускаю,
Движенье ввысь продолжаю,
Достоинство свое познавая,
Я возрожденье обретаю.

Истинную идентичность знаю свою,
Реальность Бога в себе сознаю.
Господнего Света Я ЕСМЬ Бытие,
Он вечно и ярко сияет во мне.

4. Мое сознательное я есть расширение моего духовного существа, а мое Я ЕСМЬ Присутствие – расширение самого Бытия моего Творца. Моему сознательному я предназначено сойти в материальную вселенную, чтобы познавать этот мир и помогать в cо-творении Царства Божьего на Земле. Я ЕСМЬ БОЛЕЕ, чем любые материальные условия.

Приветствую Бытие Света
Что менее – все отпускаю,
Движенье ввысь продолжаю,
Достоинство свое познавая,
Я возрожденье обретаю.

Истинную идентичность знаю свою,
Реальность Бога в себе сознаю.
Господнего Света Я ЕСМЬ Бытие,
Он вечно и ярко сияет во мне.

5. Мой внешний ум забыл эту цель, забыл мою истинную идентичность. Но, несмотря на это, я могу вновь соединиться с моей истинной идентичностью; и единственный истинный источник чувства достоинства – это познание себя, реализация того, кто я в действительности есть. Я ЕСМЬ БОЛЕЕ, чем любые материальные условия.

Приветствую Бытие Света
Что менее – все отпускаю,
Движенье ввысь продолжаю,
Достоинство свое познавая,
Я возрожденье обретаю.

Истинную идентичность знаю свою,
Реальность Бога в себе сознаю.
Господнего Света Я ЕСМЬ Бытие,
Он вечно и ярко сияет во мне.

6. Чувство достоинства, основанное на каких-либо условиях или вещах этого мира, является хрупким, и его можно легко утратить. Условия, которые я переживаю в моей настоящей ситуации, заставили меня потерять чувство достоинства, которое было основано на вещах этого мира. Я ЕСМЬ БОЛЕЕ, чем любые материальные условия.

Приветствую Бытие Света
Что менее – все отпускаю,
Движенье ввысь продолжаю,
Достоинство свое познавая,
Я возрожденье обретаю.

Истинную идентичность знаю свою,
Реальность Бога в себе сознаю.
Господнего Света Я ЕСМЬ Бытие,
Он вечно и ярко сияет во мне.

7. Я буду строить чувство достоинства, которое неуязвимо для материальных условий, достигая достоинства, которое выше и вне чего бы то ни было в этом мире. Я могу строить это чувство достоинства, воссоединяясь с более высоким Существом, которое Я ЕСМЬ, с реальностью, что я духовное существо, у которого есть материальный опыт, а не материальное существо, которое пытается обрести духовный опыт. Я ЕСМЬ БОЛЕЕ, чем любые материальные условия.

Приветствую Бытие Света
Что менее – все отпускаю,
Движенье ввысь продолжаю,
Достоинство свое познавая,
Я возрожденье обретаю.

Истинную идентичность знаю свою,
Реальность Бога в себе сознаю.
Господнего Света Я ЕСМЬ Бытие,
Он вечно и ярко сияет во мне.

8. Я ЕСМЬ уже духовное существо, и поэтому я не стремлюсь становиться тем, чем я не являюсь. Я ищу реализации того, кем и чем я уже являюсь. Я понимаю, что мое чувство идентичности как смертного человеческого существа нереально и является только иллюзией. Я ЕСМЬ БОЛЕЕ, чем любые материальные условия.

Приветствую Бытие Света
Что менее – все отпускаю,
Движенье ввысь продолжаю,
Достоинство свое познавая,
Я возрожденье обретаю.

Истинную идентичность знаю свою,
Реальность Бога в себе сознаю.
Господнего Света Я ЕСМЬ Бытие,
Он вечно и ярко сияет во мне.

9. Существующее у меня сейчас чувство идентичности походит на воду, которая стала загрязненной, стала настолько грязной, что я больше не могу видеть более глубокие части своего существа. Но вода моего сознания по-прежнему является чистой. И, очищая ее от всех загрязнений, я буду ясно видеть, кто Я ЕСМЬ в действительности. Я буду продолжать делать по одному небольшому выполнимому шагу до тех пор, пока не увижу реальности моего Я ЕСМЬ Присутствия. Я ЕСМЬ БОЛЕЕ, чем любые материальные условия.

Приветствую Бытие Света
Что менее – все отпускаю,
Движенье ввысь продолжаю,
Достоинство свое познавая,
Я возрожденье обретаю.

Истинную идентичность знаю свою,
Реальность Бога в себе сознаю.
Господнего Света Я ЕСМЬ Бытие,
Он вечно и ярко сияет во мне.

2. Третий Глаз, Душа

Радуйся, Мария, мы восхваляем
Свет Матери, что ты во всех возвышаешь.
В совершенном балансе свет заструится,
В гармонии наши души будут светиться.

Рефрен:
О Мать Мария, мы избавляемсяОт мыслей и чувств, что миром не являются.Все старые образцы ныне отпускаемИ смертные клише позади оставляем.Вечный поток - Река Жизни,Мы желаем жить, мы желаем расти,Превзойти и быть более - наше желание,Радость жизни мы обожаем.

Из сердца все тревоги отпустили,
Великую свободу несет любовь Марии.
Роза двенадцать лепестков распускает,
Душа, став свободной, жениха встречает.

Цвет изумрудный чело излучает,
Мы совершенное видение Христа получаем.
И когда мы видим совершенный план Бога,
Чувствуем Божью любовь к человеку любому.

В наслаждении душа пребывает,
Фиолетовое пламя в ней ярко сияет.
Воздух Божьей чистоты душа вдыхает,
Под опекой Матери свободу ощущает.

Когда Свет Матери и Будда встречаются,
Сила тьмы их Светом разрушается,
С Иисусом и нашим Святым Жерменом
Золотой Век они принесут непременно.

В вечном блаженстве пребывая,
Матери нежный поцелуй ощущаю.
Восхожу в пространстве чудном
В гармонии со священным звуком.

Кода:
Бесконечной Милостью Матери Марии
Побеждаем время и пространство ныне.
Природа Будды во всех пребывает.
И так мы восходим, призыву внимая:
Быть на Земле Христами,
Что Век Золотой зарождают.

Я ЕСМЬ поток Божественного сознания

1. Все в моей внешней ситуации создано из Ма-териального света, который принял определенную форму. Эта форма не создана условиями вне меня самого. Она определяется образами и убеждениями, которые я удерживаю в своем уме. Я ЕСМЬ чистый поток Божественного сознания.

Приветствую Бытие Света
Что менее – все отпускаю,
Движенье ввысь продолжаю,
Достоинство свое познавая,
Я возрожденье обретаю.

Истинную идентичность знаю свою,
Реальность Бога в себе сознаю.
Господнего Света Я ЕСМЬ Бытие,
Он вечно и ярко сияет во мне.

2. Поток моего сознания как белый свет в кинопроекторе. Убеждения, образы и иллюзии, которые я удерживаю в своем уме, даже на уровне подсознания, как кадры киноленты в кинопроекторе. То, что проецируется на экран моего сознательного ума, на экран моей материальной ситуации – это просто отражение образов, находящихся на кадрах киноленты моего ума. Я ЕСМЬ чистый поток Божественного сознания.

Приветствую Бытие Света
Что менее – все отпускаю,
Движенье ввысь продолжаю,
Достоинство свое познавая,
Я возрожденье обретаю.

Истинную идентичность знаю свою,
Реальность Бога в себе сознаю.
Господнего Света Я ЕСМЬ Бытие,
Он вечно и ярко сияет во мне.

3. Мое состояние сознания не является производным моих внешних обстоятельств. Наоборот, мои внешние обстоятельства являются производным моего состояния сознания. Это ложь, что для того, чтобы быть счастливым, должны исполниться определенные внешние условия. Мне не нужны материальные вещи, политические или религиозные условия, чтобы быть счастливым и испытывать внутренний мир. Мне лишь нужно воссоединиться с моей истинной идентичностью. Я ЕСМЬ чистый поток Божественного сознания.

Приветствую Бытие Света
Что менее – все отпускаю,
Движенье ввысь продолжаю,
Достоинство свое познавая,
Я возрожденье обретаю.

Истинную идентичность знаю свою,
Реальность Бога в себе сознаю.
Господнего Света Я ЕСМЬ Бытие,
Он вечно и ярко сияет во мне.

4.Я более не принимаю изощренную ложь, что я не смогу управлять своим умом, пока не обрету контроль над своими внешними обстоятельствами. Именно это убеждение привело меня к нынешнему кризису и завело меня в тупик. Исполнение внешних условий никогда не принесёт мне счастья. Счастье, спокойствие ума, чувство достоинства – это внутренние состояния; это чувства, это состояния разума. Я ЕСМЬ чистый поток Божественного сознания.

Приветствую Бытие Света
Что менее – все отпускаю,
Движенье ввысь продолжаю,
Достоинство свое познавая,
Я возрожденье обретаю.

Истинную идентичность знаю свою,
Реальность Бога в себе сознаю.
Господнего Света Я ЕСМЬ Бытие,
Он вечно и ярко сияет во мне.

5. Я отпускаю ложь о том, что для контроля моих внутренних обстоятельств я должен контролировать мои внешние обстоятельства. Я более не верю, что мои внешние обстоятельства контролируют мои внутренние обстоятельства, и посему силы этого мира, князь мира сего более не будут властны надо мной. Ибо придет князь мира сего и не найдет во мне ничего, чем мог бы контролировать меня. Я ЕСМЬ чистый поток Божественного сознания.

Приветствую Бытие Света
Что менее – все отпускаю,
Движенье ввысь продолжаю,
Достоинство свое познавая,
Я возрожденье обретаю.

Истинную идентичность знаю свою,
Реальность Бога в себе сознаю.
Господнего Света Я ЕСМЬ Бытие,
Он вечно и ярко сияет во мне.

6. Всё в материальном мире является продуктом ментальных образов, которые проецируются на Ма-териальный свет, таким образом заставляя его принимать определенные формы. Мои внешние обстоятельства являются результатом исключительно тех образов, которые хранятся в моем уме и в коллективном сознании человечества. Я ЕСМЬ чистый поток Божественного сознания.

Приветствую Бытие Света
Что менее – все отпускаю,
Движенье ввысь продолжаю,
Достоинство свое познавая,
Я возрожденье обретаю.

Истинную идентичность знаю свою,
Реальность Бога в себе сознаю.
Господнего Света Я ЕСМЬ Бытие,
Он вечно и ярко сияет во мне.

7. Силы и энергии, которые вторглись в поле моей ауры, пришли из коллективного сознания. Вместе с ними там находятся образы и убеждения, которым они обязаны своим существованием. Сейчас я закрываю свой разум от массового сознания, от коллективного разума. Я отказываюсь принимать эти образы, коварную ложь и доводы, приводимые силами тьмы и моим собственным эго. Я более не принимаю эти образы как реальные, неизменные или неизбежные. Я ЕСМЬ чистый поток Божественного сознания.

Приветствую Бытие Света
Что менее – все отпускаю,
Движенье ввысь продолжаю,
Достоинство свое познавая,
Я возрожденье обретаю.

Истинную идентичность знаю свою,
Реальность Бога в себе сознаю.
Господнего Света Я ЕСМЬ Бытие,
Он вечно и ярко сияет во мне.

8. Я сделаю сознательное и решительное усилие, чтобы очистить свое силовое поле, очистить подсознательные уровни моего разума от всей нереальности. Я знаю, что это изменит мою внешнюю ситуацию. Я буду преодолевать свой нынешний кризис, ища прежде Царства Божьего, которое, я знаю, является реальным я внутри меня. Я ЕСМЬ чистый поток Божественного сознания.

Приветствую Бытие Света
Что менее – все отпускаю,
Движенье ввысь продолжаю,
Достоинство свое познавая,
Я возрожденье обретаю.

Истинную идентичность знаю свою,
Реальность Бога в себе сознаю.
Господнего Света Я ЕСМЬ Бытие,
Он вечно и ярко сияет во мне.

9. Я буду рассматривать глубочайшие спады в моем бытии и моем опыте как настоящее интуитивное мистическое переживание, что я более, чем внешняя идентичность, более, чем внешнее я, более, чем эго и более, чем этот мир. Я ЕСМЬ чистый поток Божественного сознания.

Приветствую Бытие Света
Что менее – все отпускаю,
Движенье ввысь продолжаю,
Достоинство свое познавая,
Я возрожденье обретаю.

Истинную идентичность знаю свою,
Реальность Бога в себе сознаю.
Господнего Света Я ЕСМЬ Бытие,
Он вечно и ярко сияет во мне.

3. Венечная чакра, Основание позвоночника

Радуйся, Мария, мы восхваляем
Свет Матери, что ты во всех возвышаешь.
В совершенном балансе свет заструится,
В гармонии наши души будут светиться.

Рефрен:
О Мать Мария, мы избавляемсяОт мыслей и чувств, что миром не являются.Все старые образцы ныне отпускаемИ смертные клише позади оставляем.

Вечный поток - Река Жизни,Мы желаем жить, мы желаем расти,Превзойти и быть более - наше желание,Радость жизни мы обожаем.

Из сердца все тревоги отпустили,
Великую свободу несет любовь Марии.
Роза двенадцать лепестков распускает,
Душа, став свободной, жениха встречает.

Золотым морем блистает венец,
Тысяча лепестков раскрылась наконец.
Мы видим Будду в чакре венечной,
Облаченного в мантию Сына Небесного.

Чакра основания чисто-белым пылает,
Четыре лепестка твой свет излучают.
Мать в пречистой любви преклоняется
Перед Богом Отцом в Вышине.

Когда Свет Матери и Будда встречаются,
Сила тьмы их Светом разрушается,
С Иисусом и нашим Святым Жерменом
Золотой Век они принесут непременно.

В вечном блаженстве пребывая,
Матери нежный поцелуй ощущаю.
Восхожу в пространстве чудном
В гармонии со священным звуком.

Кода:
Бесконечной Милостью Матери Марии
Побеждаем время и пространство ныне.
Природа Будды во всех пребывает.
И так мы восходим, призыву внимая:
Быть на Земле Христами,
Что Век Золотой зарождают.

Я ЕСМЬ индивидуализация моего Творца

1. Я – духовное существо, и я имею реальность в Боге. Я обладаю абсолютным самоуважением, то есть абсолютным знанием того, что я – расширение Бога, индивидуализация Бога. Я знаю, что Бог обладает бесконечной ценностью, и, так как я являюсь расширением Божьего бесконечного существа, Я ЕСМЬ бесконечное Божественное существо, проявленное в виде определенной идентичности; я обладаю абсолютным достоинством, познав то, что испытал Иисус, говоря: «Я и Отец – одно». Я ЕСМЬ индивидуализация моего Творца.

Приветствую Бытие Света
Что менее – все отпускаю,
Движенье ввысь продолжаю,
Достоинство свое познавая,
Я возрожденье обретаю.

Истинную идентичность знаю свою,
Реальность Бога в себе сознаю.
Господнего Света Я ЕСМЬ Бытие,
Он вечно и ярко сияет во мне.

2. На Земле нет более великого переживания, чем обретение осознания того, кем я на самом деле являюсь в Боге. Неважно, какие удовольствия я испытал и какие переживания имел на Земле, – это ничто в сравнении с переживанием единства с моим Высшим Существом, единства с реальностью моего Творца. Я ЕСМЬ индивидуализация моего Творца.

Приветствую Бытие Света
Что менее – все отпускаю,
Движенье ввысь продолжаю,
Достоинство свое познавая,
Я возрожденье обретаю.

Истинную идентичность знаю свою,
Реальность Бога в себе сознаю.
Господнего Света Я ЕСМЬ Бытие,
Он вечно и ярко сияет во мне.

3. Продолжая отдаляться от тьмы, делая по одному небольшому шагу каждый день, я, в конце концов, прорвусь и испытаю проблеск абсолютной самоценности. Не важно, какие ошибки я допустил или какой опыт имел, они не имеют места в реальности моего Бытия. Это временные иллюзии, и я отпускаю их. Я ЕСМЬ индивидуализация моего Творца.

Приветствую Бытие Света
Что менее – все отпускаю,
Движенье ввысь продолжаю,
Достоинство свое познавая,
Я возрожденье обретаю.

Истинную идентичность знаю свою,
Реальность Бога в себе сознаю.
Господнего Света Я ЕСМЬ Бытие,
Он вечно и ярко сияет во мне.

4. Так как я знаю реальность, которая Я ЕСМЬ, я могу полностью простить себя. Я могу полностью простить всех людей, которым причинил боль, всех людей, которые причинили боль мне. Я прощаю себя, я прощаю других, я прощаю Бога, я даже прощаю Ма-териальный свет за мои переживания ограниченности и страдания. Я ЕСМЬ индивидуализация моего Творца.

Приветствую Бытие Света
Что менее – все отпускаю,
Движенье ввысь продолжаю,
Достоинство свое познавая,
Я возрожденье обретаю.

Истинную идентичность знаю свою,
Реальность Бога в себе сознаю.
Господнего Света Я ЕСМЬ Бытие,
Он вечно и ярко сияет во мне.

5. Я буду продвигаться вперед к полному освобождению, полному прощению, полному отречению. Я отказываюсь от смертного чувства идентичности, позволяю ему умереть и сливаюсь с большей реальностью, которая Я ЕСМЬ. Я осознаю, что я – это большее существо, что я всегда был этим большим существом и могу вернуться к переживанию реальности этого большего существа, даже когда все еще пребываю в физическом теле. Я преображен и больше не стану отожествлять себя с моим телом или моими внешними обстоятельствами, ибо знаю, что я – более. Я ЕСМЬ индивидуализация моего Творца.

Приветствую Бытие Света
Что менее – все отпускаю,
Движенье ввысь продолжаю,
Достоинство свое познавая,
Я возрожденье обретаю.

Истинную идентичность знаю свою,
Реальность Бога в себе сознаю.
Господнего Света Я ЕСМЬ Бытие,
Он вечно и ярко сияет во мне.

6. В единстве с моим Высшим Существом я переживаю величайшую радость, величайшую свободу, величайшее счастье, величайшее чувство собственной ценности, величайшее чувство достоинства из всех, которые могут быть пережиты каким-либо самосознательным существом. Это переживание доступно мне потому, что я самосознателен. У меня есть возможность осознавать большее я, чем то я, которое я осознаю прямо сейчас. Я ЕСМЬ индивидуализация моего Творца.

Приветствую Бытие Света
Что менее – все отпускаю,
Движенье ввысь продолжаю,
Достоинство свое познавая,
Я возрожденье обретаю.

Истинную идентичность знаю свою,
Реальность Бога в себе сознаю.
Господнего Света Я ЕСМЬ Бытие,
Он вечно и ярко сияет во мне.

7. Я могу расширить свое сознание и стать более, чем я есть сейчас, сливаясь с большим «я», чем я есть сейчас. Я готов попытаться, я готов приложить усилие, чтобы двигаться вперед к внутреннему осознанию того, кем я являюсь. Я знаю, что, продолжая это делать, я превращу свою жизнь в восходящую спираль. Со временем я непременно прорвусь к внутреннему осознанию того, кто я есть. Я ЕСМЬ индивидуализация моего Творца.

Приветствую Бытие Света
Что менее – все отпускаю,
Движенье ввысь продолжаю,
Достоинство свое познавая,
Я возрожденье обретаю.

Истинную идентичность знаю свою,
Реальность Бога в себе сознаю.
Господнего Света Я ЕСМЬ Бытие,
Он вечно и ярко сияет во мне.

8. Я принимаю, что это возможно, потому что Мать Мария будет поддерживать непорочное видение, непорочное понятие обо мне до тех пор, пока я не проявлю свое Христобытие и навсегда не воскресну в высоком чувстве «я». Посему я говорю: «О Мать Мария, покажи мне непорочное понятие обо мне в той степени, насколько я могу принять его сейчас». Я ЕСМЬ индивидуализация моего Творца.

Приветствую Бытие Света
Что менее – все отпускаю,
Движенье ввысь продолжаю,
Достоинство свое познавая,
Я возрожденье обретаю.

Истинную идентичность знаю свою,
Реальность Бога в себе сознаю.
Господнего Света Я ЕСМЬ Бытие,
Он вечно и ярко сияет во мне.

9. Я знаю, что, пока я верен моему высочайшему видению, я буду – вместе с Архангелом Михаилом, моим Я Христа и всеми членами Вознесенных Сонмов – двигаться по пути домой, пока каждая часть наших существ не обретет единства с большим Существом, которым мы все являемся. В духовном царстве все Существа знают реальность того, что все жизнь едина, потому что вся жизнь есть Бог. Я ЕСМЬ индивидуализация моего Творца.

4. Объединенный поток

Радуйся, Мария, мы восхваляем
Свет Матери, что ты во всех возвышаешь.
В совершенном балансе свет заструится,
В гармонии наши души будут светиться.

Рефрен:
О Мать Мария, мы избавляемсяОт мыслей и чувств, что миром не являются.Все старые образцы ныне отпускаемИ смертные клише позади оставляем.Вечный поток - Река Жизни,Мы желаем жить, мы желаем расти,Превзойти и быть более - наше желание,Радость жизни мы обожаем.

Из сердца все тревоги отпустили,
Великую свободу несет любовь Марии.
Роза двенадцать лепестков распускает,
Душа, став свободной, жениха встречает.

Чакра горла сияет, ярко-синяя,
Воля Бога всегда истинна.
В любви сила Божья высвобождается,
С Небес через Христа направляется.

В солнечном центре мир установили,
Мы страхи и гнев весь отпустили.
Десять лепестков священных раскрываем,
Пурпуром и золотом они блистают.

Из сердца все тревоги отпустили,
Великую свободу несет любовь Марии.
Роза двенадцать лепестков распускает,
Душа, став свободной, жениха встречает.

Цвет изумрудный чело излучает,
Мы совершенное видение Христа получаем.
И когда мы видим совершенный план Бога,
Чувствуем Божью любовь к человеку любому.

В наслаждении душа пребывает,
Фиолетовое пламя в ней ярко сияет.
Воздух Божьей чистоты душа вдыхает,
Под опекой Матери свободу ощущает.

Из сердца все тревоги отпустили,
Великую свободу несет любовь Марии.
Роза двенадцать лепестков распускает,
Душа, став свободной, жениха встречает.

Золотым морем блистает венец,
Тысяча лепестков раскрылась наконец
Мы видим Будду в чакре венечной,
Облаченного в мантию Сына Небесного.

Чакра основания чисто-белым пылает,
Четыре лепестка твой свет излучают.
Мать в пречистой любви преклоняется
Перед Богом Отцом в Вышине.

Когда Свет Матери и Будда встречаются,
Сила тьмы их Светом разрушается,
С Иисусом и нашим Святым Жерменом
Золотой Век они принесут непременно.

В вечном блаженстве пребывая,
Матери нежный поцелуй ощущаю.
Восхожу в пространстве чудном
В гармонии со священным звуком.

Кода:
Бесконечной Милостью Матери Марии
Побеждаем время и пространство ныне.
Природа Будды во всех пребывает.
И так мы восходим, призыву внимая:
Быть на Земле Христами,
Что Век Золотой зарождают.

Земля – Господня и в полноте его Любви. (х3) Аминь.

Во имя Безусловной Любви Отца, Сына, Святого Духа и Матери Света, Аминь.

Опечатывание

Я ЕСМЬ опечатан в бесконечной любви, бесконечной заботе и бесконечном утешении сердца моей Божественной Матери, сердца, что переполнено очень личной любовью ко мне, любовью, которая превосходит все ограничения материального мира. Я испытываю эту любовь прямо сейчас, потому что готов взглянуть сквозь внешние обстоятельства и принять любовь Матери Марии, безусловную любовь Матери Марии, безусловную любовь, которую Мать Мария испытывает ко мне.

Я принимаю, что когда любовь безусловна, то для того, чтобы ее получить, мне не нужно жить в соответствии с какими-либо условиями на Земле. Посему я отпускаю все условия и принимаю, что Мать Мария любит меня, что Архангел Михаил любит меня, что мое Я ЕСМЬ Присутствие любит меня, что мое Я Христа любит меня и что Иисус любит меня. Я принимаю, что Творец мой любит меня, всегда любил и всегда будет любить меня. Я опечатан в безусловной любви, которая есть Мать Мария, в безусловной любви, которая Я ЕСМЬ.