December 12, 2022

Еще одна пельменная тайваньского происхождения

Сегодня мы посетили очередное место, о котором хочется рассказать и сделать обзор. На этот раз это ресторан Jin Din Rou (京鼎樓) с горячо любимыми нами пельмешками. Если быть честным, в начале, когда взглянул на вывеску, я спутал его с любимым Din Tai Fung (鼎泰豐). Уж очень схожи у них логотипы. Белые очень круглые иероглифы на красном фоне. Но как только присмотрелся к иероглифам, сразу понял что это другое место.

Вывеска на входе в ресторан Jin Din Rou в LaLaport Shim Misato

Но на самом деле ни одна только вывеска сбивает с толку.  Внутри тоже все очень похоже. Есть открытая кухня, где видно как лепятся пельмешки. Посуда примерно та же. Да и во всем интерьере прослеживается какая-то схожесть.

Интерьер и что для детей

Внутри ресторана

Сам ресторан небольшой по площади и состоит из одного зала. В центре расположилась кухня. Вокруг нее стоят столики в большинстве случаев на четыре человека, но есть несколько и на двоих.

Нас посадили за обычный стол на четверых и предварительно поставили детский стул. Не всегда понимаю логику выбора места для ребенка, но по какой-то причине очень многие сажают ребенка рядом с планшетом для заказа, соусами, салфетками и прочим. Естественно, как только ребенок садится, он начинает играть со всем, что попадается под руки.

Меню, как я уже сказал ранее, представлено в планшете, но есть и в бумажном виде. Надо признать, что и то, и другое меню с хорошими изображениями, но очень тяжело читаемым текстом. Описание сетов тоже не блещет информативностью. Я очень не люблю формулировки в виде ”Салат дня… Напиток дня…” и тому похожие. Но больше всего раздражает, когда нигде не написано что же сегодня будет. Но мы вернемся к этому попозже.

Детское меню

Детское меню подается в собственной тарелочке, но к ней приносят дополнительно маленькую мисочку, что очень хорошо, и набор детских приборов.

Мы решили заказать для ребенка вот такой милый сет с одной пельмешкой.

Детский сет

Не переживайте, это не все. В сет также входит либо суп, либо чахан. Мы выбрали чахан. Его принесли немного позже чем эту тарелку, и я забыл его сфотографировать. Поверьте на слово, чахана было так много, что больше было похоже на взрослую полноценную порцию. В общем, ребенок голодным не остался. Единственное, что в этом сете прям подкачало - это караге. Маленький кусочек бедра с большим количеством кожи и жира. Но ребенок у нас караге не сильно любит, так что не страшно.

Наш заказ

Так как мы были в будний день и в обеденное время, то и меню было таковым. Соответственно цены были чуть ниже, чем вечером или в выходные дни.

У них есть два обеденных меню. Обычное и для женщин.

Вот так, исходя из их меню должны были выглядеть наши сеты. Но вот о том что мы получили, мы поговорим дальше.

Для жены мы взяли из женского меню сет чахана с креветками.

Чахан с креветками

Тут начались странности. На изображении в меню в сет так же включены 3 пельмешки, острые чили креветки, салатик дня, супчик и десерт. Правда по необъяснимой причине, жене не принесли ни салат, ни чили креветки, ни десерт.

Возможно я что-то напутал при заказе через планшет, но когда нам начали приносить нашу еду, то принесли только один комплект салата и креветок. На мой вопрос почему, мне сказали что это к моему сету, а в сет жены не входит. Возможно я заказал ей какой-то другой сет, но в меню с сайта я другого сета не нашел. Так что-либо нас обманули, либо это была моя ошибка. Забегая вперед, скажу что жена это и так не хотела и она наелась, так что мы не сильно были расстроены. выяснять настроения не было, да и заметил я это уже когда писал этот обзор.

Суп с распущенным яйцом из сета

Супчик с распущенным яйцом, который все же жене принесли, очень на любителя, так как он был немного загущен крахмалом и по консистенции аппетита не вызывал. На вкус он еще и очень соленый оказался.

Про пельмешки, два набора которых нам принесли, я расскажу чуть позже. А пока перейдем к моему заказу.

Себе я заказал очень схожий сет, но с супом из курицы с лапшой.

Куриный суп с лапшой

Супчик оказался достаточно вкусный, но с каким-то нереальным количеством лука. Его было примерно треть от объема лапши. А вот курочки было напротив очень мало. Что-то мне кажется не больше 20-30 грамм. Но в общем суп достаточно вкусный, хотя до божественного супа из Din Tai Fung не дотягивает.

Что касается пельмешек, которые входили в оба наших сета, то они очень даже вкусные.

Шоромпо из сетов

Они были сочные, хорошо слеплены и с вкусной начинкой. В общем пельмешки в этот ресторан можно ходить кушать точно. Кстати, так получилось что у меня есть еще замороженные их пельмешки, которые продаются в ресторанах. Будет интересно сравнить и попробовать как заморозка на них повлияла.

Как я говорил, в оба сета, судя по изображениям в меню, входит салатик дня, который оказался с креветкой. Правда принесли его только мне.

Салат дня с креветкой

Ничего особенного он из себя не представляет. Листик свежего хрустящего салата, на котором лежит небольшой кусочек тофу. На него положили три небольшие холодные вареные креветки и обильно засыпали их стружкой из лука. Не самое выдающееся блюдо, но в сете очень даже. Жаль только что в сет и так входили креветки в чили соусе. Слишком много креветок на мой взгляд.

Ну и последне блюдо, которое было в сете - креветки в чили соусе.

Креветки в чили соусе

Относительно этого блюда, которое я хоть и съел, но был не в восторге, могу сказать немного. Чили соус настолько острый, что он перебивает вкус креветки полностью. Но видимо повара решили что чили мало, так что сюда добавили еще и чеснока. В итоге кроме жжения языка не чувствуется ничего.

Напитки и десерты

Как и положено, вам приносят чайничек с вкусным чаем и маленькие пиалки. Так что других напитков мы не заказывали.

Десертик, который входил в сет жены, нам так и не принесли, как я говорил ранее.

Итоги

Подводя итог нашему походу, могу сказать, что еда у них хорошая и вкусная, но не без недочетов. Если бы мы пошли покушать только пельмешки, то я думаю мне понравилось бы больше. Но так как мы брали не только пельмешки, то тут есть к чему придраться. А ситуация с тем что нам принесли и что я вижу в меню немного выбивает из колеи. Вроде и наелись тем что было, но если мы не получили два блюда и десерт и при этом заплатили за них, то очень обидно.

За почти 4000 йен мы наелись и получили долю удовольствия. Но если учесть, что это обеденное меню в будний день, то цена достаточно высокая. Каждому из нас что-то не зашло, чего не происходило никогда у их прямого конкурента. Учитывая, что цены в обеих сетях очень похожи, при выборе я бы предпочел конкурента. Но если выбора такого нет, то и в Jin Din Rou мы, скорее всего, сходим. Но в следующий раз я буду точно бдительнее и буду точно проверять заказ и что приносят на стол.