November 28, 2013

Я все понял

Главное, чего требуют к себе нынешние (да и не только) протестующие от окружающих (не от властей!) - это отношение! Вот чтобы прохожие, вот они, вот вы, ты, я - чтобы мы как-нибудь к ним относились! Или положительно, или отрицательно. Оба варианта одинаково хороши: или с нами - или против нас.

И они такие спрашивают: - Так ты как? За нас или против?
А человек им отвечает: - Ни за, ни против.
Они: - Ну а как ты к нам относишься?
А человек им говорит: - Да никак я к вам не отношусь.
Они: - Как это?! А ну относись! Мы же есть! Мы же шумим, нас много! Ты не можешь оставаться в стороне!
Он им: - Да не в стороне! Чтобы к чему-то как-то относиться, нужно это в себя впустить. А вас во мне нет, понимаете? Ну вот просто вон там есть вы и ваше - а тут есть я и мое. И они никак не соприкасаются.
Они: - Нет, ты, наверное, подлец какой-то! Раз мы есть, ты обязан к нам как-то относиться! Иначе что же это будет? Это черт знает что будет! Давай-ка мы на всякий случай обзовем тебя плохими словами, не будем с тобой здороваться и еще обидимся до кучи. И на-ка тебе, мил человек, по морде. Чтобы знал, что как-либо относиться - твоя гражданская обязанность!