January 4, 2021

Вокальный процессор Roland VT- 12

Доброе утро, друзья и всех с Наступившим новым годом!

Сегодня, после всех моих утренних дел, я решила заглянуть в свой компьютер и навести там порядок и что вы думаете, на рабочем столе в папке я нашла неизвестную мне вокальную книгу. Откуда она там взялась я не имею понятия.

Книга называется "Постановка современного вокала" Anne Peckhman, Berklee press.

Заглянув содержание я увидела такие упражнения warm up, техника вокального дыхания, рекомендации к занятиям и упражнения в разных музыкальных стилях.

Полистав книгу дальше, я наткнулась на список аудио дорожек, с которыми можно заниматься, но дорожек у меня не оказалось, и я полезла в гугл, чтобы их отыскать, и что я обнаружила? Я обнаружила, что эти упражнения записаны на специальный вокальный тренажер, который называется Roland VT- 12

Компания Roland совместно с музыкальным колледжом Berklee создали вокальный процессор для вокалистов, а книга которую я нашла- инструкция к применению.

На этом тренажере записаны все упражнения, а так же на нем есть функция записи своего голоса. По моему- круто! На муз торге эта вещица стоит 13490. Стоит ли вещь своих денег- не знаю.

Прикладываю ссылку на обзор.