February 17

Дожимающая серия писем для Марины Горской, запуск «Неваляшка»

Ко мне обратилась Аксиния, с которой я работала на одном проекте. Через знакомых ее просили посоветовать копирайтера, который может хорошо написать дожимную линию для Марины Горской. И она посоветовала меня.

Кто меня советует топовым специалистам как топового специалиста — для вас отдельное место в моем сердечке🤍

Марина тогда запускала очень известный продукт «Неваляшка», на котором она дает свою авторскую разработку, как делать миллионные запуски.

Марина Горская — продюсер крупнейших запусков. За 2 года сделала запусков на более, чем 250 млн. с ТОП блогерами России: Евдаклар, Надин.

Запрос по текстам был в следующем:

◾️ сформировать стратегию для дожимающей линии исходя из формата продукта и ЦА

◾️ написать тексты в формате tone of voice

◾️ адаптировать текст под Емайл-рассылку, Бот, и Каналы ТГ.

Дополнительный запрос был на продающее сообщение приглашение на 1 урок «Неваляшки» для аудитории Блогера Евдаклар — Емайл, Бот и Каналы

📈 Как реализовывались запросы клиента

✔️ Формирование стратегии

Я изучила все материалы, которые запросила до того, как приступить к написанию текстов:

▪️продающий вебинар
▪️ продающая презентация
▪️ анализ ЦА

На основе этого я уже смогла составить стратегию дожимной линии, по которой мы могли двигаться.

Уникальность моего подхода к дожимающим письмам в том, что я не использую какую-то одну структуру: ВЫГОДА, ЛОГИКА, СТРАХ или структуру от Кадырова.
Я анализирую продукт и реакции людей на этот продукт и составляю собственную структуру, которая донесет выгоду и результат от продукта, экспертность.

Таким образом была сформирована примерная стратегия и отдана на согласование.

Суть стратегии для курса «Неваляшка» основывалась на следующем:

— показать экспертность Марины в сфере запусков — раскрыть кейсы, результаты, которые она принесла своим клиентам.

— показать уникальность системы, которую Марина готова дать на курсе и что с ней можно выстрелить на запусках от 1 млн. руб (это реальный оффер Марины)

— закрыть возражения касательно убеждений, которые крутятся вокруг запусков (что они не работают, что сейчас каждый 2-ой продюсер)

В процессе согласования в стратегии были добавлены пара моментов, и ее утвердили.

✔️ Тексты в формате tone of voice.

Мое любимое! Писать так, как разговаривает эксперт с аудиторией — просто Ван лав! Не понимаю, почему до сих пор это не так распространено, ведь это работает на сто процентов.

Люди уже обожрались однотипными рассылками, они к ним привыкли. Но если они читают рассылку, в которой есть их любимый эксперт, его шуточки, словечки, его подача — они будут читать даже тексты, где им в лоб продают.

Для этого я изучила подачу эксперта: отсмотрела ее Инстаграм, как она ведет истории, как она разговаривает с аудиторией, ее прошлый бэкграунд.

Сначала было сложно уловить ту грань, где я могу по-полной использовать то, что увидела в подаче Марины.

Но потом я получила отмашку, и все пошло как надо.

✔️ Адаптация текста под все каналы.

Помимо того, что я написала текст, плюсом ко всему текст по смыслам был адаптирован под все каналы.

▪️Емайл-рассылка

При написании текста для емайл рассылок учитывалось оформление, отсутствие слов, которые могли бы счесть за СПАМ.

листай > > >

▪️Письма для Бота

Были чуть короче, чем емайл, так как там портянки особо не читают, но смысл я сохранила.

Все, что можно прячем в статьи на этой площадке — https://telegra.ph/Оформление по тексту тоже отличается от емайл-рассылок.

листай > > >

▪️Сообщение в каналы.

Общение в каналах в основном более дружелюбное, менее официальное. Как будто если бы мы писали в общий чат со своими друзьями.

У Марины этот момент очень проявлен, она обращается к своей аудитории как к близким, как будто они одна семья.

Я учла все моменты и вот, что получилось на выходе.

листай > > >

Результаты:

Результат в цифрах по открываемости E-mail писем:

🔥 Отзыв от Марины. Кратко, но четко.

В чем уникальность работы со мной?

— без шаблонных стратегий

— логику подбираю исходя из вашего проекта и продукта

— пишу от лица эксперта: tone of voice

— работаю на результат: прорабатываю смыслы и триггеры

Условия:

— ваш продукт не с нуля

— вы можете заплатить копирайтеру от 15 000 руб и больше без ощущения, что вы отрываете эти деньги от сердца