October 12, 2020

История моего начала в администрировании

Меня зовут Яна, я юрист. Юрист по жизни и по призванию.
Достигла хороших высот в крупной компании.
Но, как и многие другие, я прониклась плюсами удаленной работы и мечтами о свободном графике.
Я долго искала где мне пройти обучение. На самом деле на рынке много вариантов, притом как за 2000 рублей, так и за 15 000.
Кстати, полтора года назад я уже проходила обучение у Валентины Модовановой, но что-то не зацепило и не зашло.
Потом увидела, что некоторые знакомые проходят обучение в Red SMM, спросила что это, понравилось ли им. Все были под впечатлением.
Я посмотрела цену, решила что 3000 за месяц для меня небольшие деньги и начала проходить уроки.
Спустя 3 месяца я понимаю, что за инстаграмом крупных блогером стоят десятки людей.
Разобралась в способах увеличения подписчиков, обожглась на блокировке аккаунта. Поняла, что клиенты везде и главное начать их искать.
Сейчас изучаю таргетированную рекламу, хочу попробовать за свои деньги самостоятельное продвижение рекламы.