Мои ученики
November 17, 2021

Анна 76 кг, минус 4.2 кг за месяц.


⁃ Мама в декрете, трое детей.
⁃ Задача была простая хочу похудеть на сколько возможно) важно было что бы готовила на всю семью, и без особых рецептов
⁃ Выстроили питание под активность, и занятость курсантки, учли все пожелания.
⁃ Основное по питанию сделали так что бы можно было из того что есть здесь и сейчас питаться и худеть, и без сложных рецептов.
⁃ За месяц работы мы похудели на 4,2 кг и минус 13 см в животе.

Отзыв: Я в шоке 🙀результат за 2 недели огонь !!! На день рождения сына буду стройняшка.
Спасибо большое тебе Ян, я за тобой следила почти пол года и все не могла решится, ты говорил: ваше питание будет таким же как и сейчас, тренировки не нужны, кушаем много ни каких диет, подкупало но я не верила. хорошо что решилась!

Спасибо большое Ян безмерно благодарна тебе. Не думала я уже что после 3 детей смогу вернуть форму.