Мои ученики
November 17, 2021

Александра 67.8, мину 8,2 кг за месяц.


⁃ Работает в офисе, мало активная работа.


⁃ поставлена цель похудеть за месяц хотя бы на 5 кг, без тренировок, но мы сделали больше )


⁃ Для получения лучшего результата выстроили питание под активность с учетом работы. Следили за показателями веса и объемов, исходя из них


⁃ За две недели контроля порции, замеров и веса нашли золотую середину в питание, при которой мы стабильно худеем. Делали корректировки изредка по питанию в случае если вес стоял. Таким образом похудели на 8 кг и минус 9 см в талии.


Отзыв: написанный спустя два месяца, прошу заметить.)

Простите, прошлый раз хотела ещё вам отправить показать но почему-то не ловко было😁
Фото до начала 1 моего марафона у вас и фото где то в октябре, конечно прошло 2 месяца после того как я ушла с марафона но результат на глаза и честно когда мне сестрёнка сделала коллаж этих двух фотографий я просто поверить не могла что это я, я всегда чувствовала себя уверенной😅 казалось что в нормальном весе, а по факту оказалось совсем не так...не так давно чистила телефон и увидела эту фотографию, потом у меня коллега у вас в марафоне Александр тоже зовут, результат у него тоже🔥 принципе поэтому снова у вас
Простите просто я бы себе не простила если бы не отправила это вам😅