Мои ученики
November 17, 2021

Айгерим 67,9 кг похудели на 7,4 кг за месяц


⁃ Бизнесвумен, работает на себя, мама двоих детей.


⁃ У Айгерим была главная задача, чтобы питание не мешало ее бешеному графику жизни.


⁃ Питание выстроили быстро. Спустя неделю мы поняли, как нам нужно было двигаться. Главное, так чтобы оно не мешало в работе, и при этом питалась вся семья.


⁃ Взвешивались каждые три дня и делали замеры. Первые 2 недели нужно было точно понимать, что мы на правильном пути. Дальше, как нашли золотую середину, придерживались стабильного питания.

Отзыв:

Ян, доброе утро ☀️, ура ура ура сегодня ровно месяц, как я выдержала, ура ура 🤩Это было не просто, но я в первый раз так в жизни на правильном питание ровно месяц продержалась, раньше на марафонах я придерживалась меню которое высылали там, это было невозможно соблюдать, а здесь вы мне рассказали, как мне работать именно для меня СУПЕР!! Спасибо Вам огромное. Вы супер наставник, супер коуч. Я желаю здоровья вашему сыночку вашей супруге, с таким папой их питания будет всегда положительным, блин я очень рада я ЕМ Я ЕМ ВСЕ ПОЛЕЗНОЕ ВСЕ ВКУСНОЕ И МНЕ ВКУСНО!!!!!!!!! А вес просто удивляет, спасибо идём дальше до нового года😍