Мои ученики
November 17, 2021

Наталья 90,4 кг минус 9.3 кг, за полтора месяца.


Наталья 90,4 кг
⁃ Наталья Работает с ночными сменами, похудели за чуть меньше двух месяцев на 9,3 кг и 15 см в талии.


⁃ Изначально человек пришёл с большим не пониманием как можно похудеть с таким графиком работы, цель была обучить питанию с таким графиком работы и при этом худеть.


⁃ С питанием мы попали сразу в нужную точку, для получения результата составили рацион при котором в ночные смены было комфортно и при этом худели.


⁃ За весь срок работы очень тщательно следили за весом, очень важно было это делать, так как у клиента работа с ночными сменами, нельзя было упустить момент остановки веса.


⁃ Отзыв: Ян ты не представляешь что для меня сделал, я не могу поверить что с моей работай я вообще могу похудеть хоть на 1 кг, а тут такой результат. Я голами набирала вес на той же еде как мы с тобой питались, а всего то нужно было правильно ее кушать спасибо тебе я не буду останавливаться и теперь я точно дойду до конца 🙏