Мои ученики
November 17, 2021

Лида, 77 кг, минус 14.8 кг за 4 месяца.


-Лидия мама в декрете, трое детей.


⁃ задача была похудеть до 65 кг без тренировок за 7 месяцев( похудели за 4 месяцев до 62.4)


⁃ за счёт грамотного расчета активности нашли золотую середину в питание, нашли ее за 3 недели и придерживались ее весь срок.


⁃ выстроили питание, следили за весом и замерами, и под цифры корректировались углеводы и жиры. семья большая трое детей + муж для себя отдельно готовить не удобно, ее рацион не отличался от всей семьи.


Отзыв:

Я прям не верю, что это я ,как это классно, спасибо тебе большое за огромную помощь!!

я уже давно не верила что это возможно, каждый раз как не начнешь искать информацию по похудению я понимала "это не мое я так долго не выдержу" где что не увидишь везде нужно тренироваться, или еще хуже готовить что они скажут.

увидела твою рекламу была в шоке от твоих слов, и честно шла к тебе и не верила, ну не может ведь быть так просто! как же я ошибалась!


Не думала что смогу за такой срок поменять себя, а главное как легко та, я ем обычную еду и худею, магия нет все благодаря тебе, спасибо огромное!)