October 1, 2020

Время Приключений

Мультфильм я посмотрел довольно давно, но до сих пор повторный просмотр серий доставляет мне огромное удовольствие. Я как и многие был огорчен его закрытием, поэтому состою в сообществах в разных социальных сетях. Радует что среди фанатов есть много талантливых людей, которые регулярно создают контент на тему Время Приключений. Совсем недавно я погрузился в изучение моушн дизайна и хоть мои навыки только в самом начале развития, мною движет желание тоже создать нечто интересное на тему Время Приключений. В настоящий момент я только вникаю в 3D-моделирование и анимацию, но в скором времени хотелось бы сделать ролик по теме мультфильма.

Пока у меня получается двигать простые фигуры, но я учусь. Вот пару примеров того, чему я смог научиться за эту неделю. Если вам будет интересно мое развитие, буду рад вашему мнению.

Спасибо за просмотр! :)